Doors Consulting: мониторинг и исследования в наружной рекламе для ведущих специалистов
На сегодняшний день 326 ведущих специалистов в наружной рекламе пользуются данными исследований компании DOORS consulting. Список клиентов можно посмотреть на сайте -
www.doors-c.com.ua/klienty/
Официально признанная ООН-рынком, компания DOORS consulting расширяет географию и скоро база пополнится плоскостями еще в нескольких городах (сейчас - 30 городов), представленными в уникальном программном комплексе исследования и мониторинга "наружки":
-
“Outdoor Analytic” – программа, предназначенная для анализа активности на носителях наружной рекламы
-
“InfoPanel” – программа планировщик рекламных кампаний
Если вы - рекламное агентство или владелец рекламных плоскостей и хотите эффективнее и качественнее продавать свои услуги в наружной рекламе и плоскости - без передовых исследований DOORS consulting не обойтись.
Справка.
Компания “ООО DOORS consulting” создана в октябре 2004. Систематические исследования эффективности наружной рекламы проводятся с 2006. C 2009 совместно с компанией Коммуникационный альянс Украины проводится мониторинг носителей наружной рекламы
Основные направления исследований:
- мониторинг наружной рекламы на основе использования геоинформационных технологий (ГИС)
- измерения (оценка) потенциальных аудиторий в наружной рекламе
- оценка эффективности размещения рекламных кампаний
Сайт компании: www.doors-c.com.ua