[caption id="attachment_11165" align="alignright" width="100"] Andrey Kravchuk, Innovative Digital Media Communication[/caption]
Автор: Andrey Kravchuk, Innovative Digital Media Communication
Конкуренция в торговых сетях растает с каждым днем. Сегодня у посетителей торгово-развлекательных центров есть большой выбор, поэтому для их привлечения и удержания критически важно выделить именно Ваши продукты и сохранить интерес к магазину. В этих условиях не менее важно поддерживать прибыльность, изыскать источники дополнительного дохода и контролировать уровень издержек. Большинство решений о покупке принимаются посетителем непосредственно в магазине. Именно поэтому сложность заключается не только в том, чтобы привлечь его внутрь. Фактическая задача – сначала превратить "посетителя" в "покупателя", а затем увеличить среднюю стоимость покупки, а также побудить желание вернутся снова и снова. Правильный мерчандайзинг играет в решении этой задачи критически важную роль. Однако, сложность и высокая стоимость производства, логистики и монтажа традиционных рекламных материалов вынуждает "ритейлеров" проводить масштабные, но однотипные рекламные кампании с минимальной адаптацией под индивидуальные особенности региона или города, и тем более - конкретной торговой точки или этажа.
Indoor monitor (мониторы в торговом зале)
Широкий выбор товаров-конкурентов зачастую вводит потребителя в легкое замешательство. Десятки торговых марок одинакового продукта на одном прилавке сливаются воедино и создают "резонанс" при выборе конкретного товара. Как правило, принятие решения в таких случаях происходит интуитивно, руководствуясь личностными критериями (форма или цвет упаковки, предпочтения к той или иной торговой марке, увиденная ранее на TV реклам и т.д.). При этом цена играет далеко не решающую роль.
Наличие в месте принятия решения мониторов, работающие по средствам Digital Signage сокращается "путь потребителя" от момента контакта до момента покупки. Выгодно презентуя преимущества Вашего продукта в момент принятия клиентом решения Вы не оставляете шансов конкурентам. Основная задача Digital Signage "ненавязчиво" привлечь клиента и акцентировать его внимание на нужном Вам продукте, услуге, сервисе с помощью цифровых носителей высокого разрешения и динамического контента высокого качества "провоцируя" импульсное решение в пользу рекламируемого продукте.
Video-WALL (видео-стены)
В ритейле закон простой – от информированности посетителей напрямую зависят объемы продаж. Если магазину удалось привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать его, это в значительной степени повышает шансы продать товар. Сегодня у посетителей торгово-развлекательных центров есть большой выбор, поэтому для их привлечения необходимо использовать нестандартные подходы. Технология Digital Signage это инновационный и высоко-эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий решать множество задач. Визуальные технологии реализованные в формате видео-стен способны в разы повысить эффективность привлечения внимания потребителей к рекламируемым продуктам, услугам, акциям и направить их решение в нужное русло. Правильная информация в нужный момент способна подтолкнуть клиента к выбору. Так, например, трансляция на расположенном у входа в бутик мониторе рекламного ролика модели, дефилирующей в платье из новой коллекции в разы повышает шанс быть увиденным и купленным проходящей мимо модницей.
Information touch board (информационные тач-панели)
Инфраструктура мегаполисов, крупных городов и населенных центров развивается стремительными темпами. И наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда находясь в незнакомом бизнес или торгово-развлекательном центре сложно сориентироваться или оперативно найти необходимое место. Информационно-навигационные функции Digital Signage служат незаменимым помощником в поиске необходимой или полезной информации, помогают сориентироваться на местности или в ассортименте. Примеры: навигация в ТРЦ, расписание в аэропорту, электронная очередь в банке. Программное решение, предлагаемое компанией Innovative DMC работающее на базе сенсорных киосков, предназначено для ориентирования покупателей в торговом центре. В данном случае технология Digital Signage реализуется путем установки сенсорных киосков в ТРЦ или супермаркетах.
При помощи таких информационных киосков посетители легко и просто могут ознакомиться с планировкой торгового центра, схемами размещения различных отделов или бутиков, действующей инфраструктуре, получить информацию о действующих скидках, распродажах, рекламных акциях, список предоставляемых услуг, а также оперативно проложить путь из места нахождения в любую точку ТРЦ. Также, киоски могут выступить рекламными носителями, что может послужить источником дополнительной прибыли для их владельцев.
И не стоит забывать об "имиджевой составляющей" – ведь наличие сенсорных киосков на территории торгового центра повышает его рейтинг и лояльность среди потребителей, формируя диверсифицированное преимущество в конкурентной борьбе за потребителя. Кто знает, возможно в следующий раз покупатель именно по этой причине снова выберет именно Ваш торговый центр!