В первых числах февраля киевляне смогли увидеть на улицах новую рекламу от ТМ Coca-Cola. На ряду со стандартной наружкой, Мастер Эд и Aiti/Carat реализовали два уникальных интерактивных проекта: брендированные остановки с интерактивным скроллом и сити-лайт с карточками-советами.
Итак, по порядку: красивые красные остановки Coca-Cola в виде домашних диванов:
Подходя ближе к остановке - видишь сити-лайт с изображенной дверью и призывом нажать большую красивую красную кнопку (которая, кстати, светится в темноте). Нажмите на звонок и… попадаете в квартиру с веселыми ребятами, которые не прочь поделиться с вами чудесным напитком Coca-Cola. Через несколько секунд дверь сама "закрывается" :)
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=PZBXaBff_fk&w=640&h=390]
А в ТРЦ Глобус в зоне фуд-корта вас ожидает второй интерактив, который выдает всем желающим советы о том, как хорошо провести время с Coca-Cola - для этого нужно просто поднести ладошку к фотоэлементу и в специальный отсек выпадет яркая карточка, которая останется с вами.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=L8ewNFBo_5A&w=640&h=390]
Вот примеры карточек-советов:
Проекты осуществлены в рекордные сроки с использованием эксклюзивных идей и технологий!
Рекламодатель: The Coca-Cola Company / бренд Coca-Cola
Медийное агентство: Aiti/Carat
Креативное агентство: Saatchi & Saatchi
Реализация проекта: Мастер Эд
Воплощение в жизнь: Украина-Арт
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020