В наш технологический век мы стараемся пользоваться более надежными и менее энергопотребляющими устройствами. Так, например, светодиоды уверенно входят в наш быт, заменяя собой лампочки накаливания.
Директор черниговского рекламного агентства "Gold Future" Виталий Гриц рассказал нам, что уже более половины сети своих рекламоносителей 6х3 он оборудовал светодиодной подсветкой, которая имеет практически сплошные плюсы:
- намного больше часов работы по сравнению с обычными лампочками и устойчивость к перепадам напряжения в сети
- намного ниже потребление электроэнергии по сравнению с галлогенновыми фонарями
- яркий белый свет и правильная цветопередача красок на постерах
- относительно низкая стоимость фонаря со светодиодами (дороже чем обычный галоген, но дешевле чем металлогалоген)
Потребление одного фонаря 22Вт, гарантия производителя от перегорания - 5 лет, однако на практике фонарь может и 10 лет проработать, так что про замену лампочек можно забыть на некоторое время.
Gold Future оборудует прожектора для подсветки своих биллбордов 5-тью светодиодами. "Выгода даже не на почти 10-ти кратной экономии электричества, а на выездах на замены перегоревших ламп, покупке новых ламп и естественно отвлечение сотрудников сервиса которые в этот момент могут заниматься лучше поклейкой + клиенту опять же приятнее когда ничего никогда не перегорает в принципе", - говорит Виталий Гриц.
Учитывая то, сколько сложностей возникает с подсветкой рекламоносителей и какие скандалы бывают с Клиентами (например, "Не горит правый фонарь!") на этой почве, светодиодная подсветка - один из вариантов решения. Желающие могут скачать по ссылке тех. документацию по светодиодам и при необходимости связаться с их поставщиком.
Да прибудет с вами Свет! :)
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020