Прогрессивные умы человечества часто задаются вопросом: щиты, билборды для наружной рекламы - как они появляются в природе и какие существуют этапы их развития? Постараюсь приоткрыть завесу тайны рождения билбордов.
На самом деле всё просто: наружный рекламоноситель, как и Вождь пролетариата В.И. Ленин - гриб.
Вокруг одного большого старого щита вырастают по методу грибницы маленькие:
Весной всё бурно растет, в том числе и билборды:
Теперь вы понимаете, что недовольное высказывание рекламодателей "щит в кустах" может обижать их, маленьких. Стоит немного подождать - и вот они уже вырастают в полный рост: у кого-то две ноги, кому-то хватает и одной, а кто-то вообще лезет на стены:
И вот выросшие и красивые щиты готовы размещать рекламные сообщения:
Но, если есть грибы - то есть и грибники... Часть щитов демонтируют, часть пересаживают в другие места, часть изменяют с помощью генной инженерии и технических умов.
Несмотря ни на что, с приходом новой весны вырастают всё новые и новые билборды. Жизнь продолжается, процесс не остановить, наружная реклама forever!
А.Д.
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020