08.10.2011
Beiersdorf: 6x3 с анилайтами
Beiersdorf празднует 100-летие своего всемирно известного бренда NIVEA. Для этого в наружной рекламе силами агентств AITI/Carat и Master Ad Ukraine было реализовано уникальное инновационное решение – анимационные постеры (анилайты или EL-панели).
Впервые примененная в Украине на бордах 6х3 технология позволила на стандартном рекламоносителе организовать настоящую анимацию, которая с октября месяца городах-миллионниках привлекает внимание к любимому бренду динамически освещаемым логотипом в форме всеми известной синей баночки NIVEA.
При включении вечернего освещения логотип NIVEA начинает не просто светиться, а «переливаться» - яркая и запоминающаяся реклама бренда, проверенного столетием, получившим всеобщее признание и доверие потребителей и остающегося по-прежнему актуальным и передовым.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=sLi49G9kWfg]
Что же представляет из себя эта новаторская технология, впервые использованная в украинской «наружке» для NIVEA?
Электролюминесцентная панель (анилайт, EL-panel, светопленка, или просто светопанель) — это многослойный сэндвич толщиной 1 мм, где между защитными слоями (А) расположены токопроводящая основа (В), на которую нанесен слой люминофора (С), вещества известного, как источник очень длительного и яркого свечения. Управление очередностью свечения осуществляется специальным блоком-инвертором, при этом один блок позволяет включать несколько различных режимов анимации (динамической подсветки) рисунка.
[caption id="attachment_6103" align="aligncenter" width="574" caption="(описание технологии взято с сайта fleximedia.com.ua)"]
[/caption]
Это самая новая из существующих серийных технологий, обладающая невероятными преимуществами перед остальными источниками свечения, особенно в рекламном бизнесе.
Также данная технология имеет ряд неявных достоинств, позволяющих использовать её на больших форматах в «наружке»: широкий угол обзора (160 градусов), ультратонкость, большая гибкость, невысокий вес, кроме этого она представляет собой холодный источник света.
Состав исполнительной группы:
Клиент: Beiersdorf
Креативное агентство: DRAFTFCB (Ульяна Бугайчук (Старший менеджер по работе с Клиентами ), Андрей Яровой (Дизайнер))
Медийное агентство: AITI/Carat (Валерия Бузивская (Account Director), Елена Кравчук (Account Manager))
Идея и Реализация: Master Ad Ukraine (Елена Царева (Media Planner/Buyer), Артур Тапхаров (Project Manager)), Респекталь (Дмитрий Соколов (Director))



Категорії
Розповісти друзям