Стартовала первая имиджевая кампания Beeline в Камбодже. Целью кампании являлось укрепление позитивного и яркого имиджа Beeline в сознании камбоджийцев как оператора, объединяющего людей разных возрастов, сословий, полов, интересов, талантов. Основной посыл коммуникации: мы все разные, и все мы вместе. Коммуникация объединяет воедино то, что оператор доносил с помощью продуктовых кампаний с самого начала запуска в 2009 году. Креативная идея заключалась в том, чтобы с помощью активной роли Бренда связать людей в единую цепочку, показать, что все мы живём на яркой стороне.
Слоган кампании: "Мы все с Beeline. А ты?"
Кампания пройдет на всех основных ТВ-каналах Камбоджи в октябре-ноябре 2010 года.
В отличие от рекламной кампании, запущенной оператором в прошлом году во Вьетнаме, в камбоджийском ролике главными героями стали люди, а не цыплята. А вот использование фирменных цветов бренда: черного и желтого, осталось неизменным.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=vVmSHDGd2R4&fs=1&hl=ru_RU]
По материалам www.sostav.ru