К сожалению, многие оказывались в ситуации, когда страховые компании отказывались выплачивать или очень сильно задерживали получение положенных вам выплат после ДТП. Я хочу поделиться своим опытом решения данного вопроса.
Хорошими делами, как известно, прославиться нельзя. Пропуская бабушку на пешеходном переходе, я получила удар в багажник моего автомобиля. Вина въехавшего в меня товарища была очевидна и не подлежала обсуждению. Буквально на следующий день я обратилась в его страховую компанию, назовем ее «Г». Опускаю леденящие душу детали моего хождения по судам, милициям и т.п. Кто сталкивался – поймет.
Время шло – 8 месяцев со дня ДТП и 5 месяцев со дня предоставления решения суда, но ничего не происходило, денег не было. Звонки и походы в эту прекрасную страховую заканчивались одним ответом: «Документы на подписи – ждите выплат». Есть прекрасный сайт, который всем рекомендую посетить еще до того, как будете определяться с выбором страховой – Страхнадзор (www.strahnadzor.ua). После его посещения и прочтения 14 страниц негативных отзывов о компании «Г», которая годами не выплачивает людям деньги, мне стало ясно, что стандартными методами мне вряд ли что-либо удастся получить.
Более 10 лет я занимаюсь самым лучшим в мире бизнесом – наружной рекламой. Моя сфера деятельности помогла найти простое и эффективное решение. Как раз летом прошлого года «отшумела» рекламная кампания в один щит:
Бабушку и кота без преувеличения узнала вся страна в рекордно короткие сроки. Весь интернет еще долго пестрил фотожабами и демотиваторами на эту тему.
Вызревал коварный план.
Вместе с товарищем по цеху мы нарисовали вот этот прекрасный макет:
Далее я договорилась с операторами наружной рекламы арендовать на пару дней щит возле центрального офиса компании «Г», а второй напротив Моторного бюро (это центральное управление, объединяющее все страховые компании).
Распечатав макеты, я отправилась на последний раунд переговоров – «обрадовать» предстоящей бонусной рекламной кампанией руководство «Г». Да, чтобы вы понимали, просто они не сдавались, а попытались напугать меня службой безопасности. Эх, жаль, я не записала разговор. Вам же советую включать в таких случаях диктофон. Да и их вытянутые, бледные лица следовало бы сфотографировать для истории.
Однако же результат не заставил себя долго ждать. До размещения дело не дошло. Через 45 минут после того, как я покинула их офис, бухгалтерия перечислила всю сумму на мою карточку.
Мораль сей басни такова – и звучит до боли банально – «Из любой, даже самой сложной ситуации, есть выход». И второе: наружная реклама работает еще до начала размещения рекламного материала!
Автор: Cтепанюк Светлана, Media Director Master Ad Ukraine
Источник: oohmasterad.wordpress.com