07.04.2012
1001 формат индийской наружной рекламы или «наружка» без правил
Автор: Валерия Бузивская (AITI/Carat)
Открыв любой путеводитель по Индии, вы обязательно найдете: Индия – страна контрастов. Это касается всего, в том числе и наружной рекламы.
Покидая аэропорт, сразу понимаешь - в этой стране, скорее всего, нет индустриального комитета наружной рекламы, а, следовательно, о структуризации и наличии стандартов в «наружке» не может быть и речи :)
Там очень много нестандартных форматов - больше чем 3*6, беспорядочно расположенных вдоль дорог.
Частота контакта - это тоже не про Индию, поскольку встретить одинаковый сюжет - задача не из легких. Разнообразие и уникальность креативных решений поражает. Некоторые из них, наверное, подлежат пониманию только местным населением. Например, счастливые люди, у которых вместо глаз бутылки местного пива:
Глубокую скорбь вызывают заброшенные «размещения» любимых брендов.
Отдельное внимание заслуживает индустрия развлечений, ресторанов и фастфудов: вывесок и материалов, размещенных внутри.
Обучающее размещение внутри кафе:
Self serv-ease.
This is a self-service café.
It’s fast, easy and keeps you fit!
Step1: walk in to the café.
Step2: place your order and take a seat.
Step3: your order will be served to you.
Step4: eat, drink and be merry.
Оформление центральных ворот в рестораны – пестрая арка и ковровая дорожка на песке:
Данный очерк – это первое, что бросается в глаза рекламщику в огромной Индии. А «бросаться в глаза» и есть основная миссия наружной рекламы.
Категорії
Розповісти друзям