Хороший кофе может стать одной из ключевых причин, по которой на заправку заедет водитель. С другой стороны, хороший кофе может стать единственной причиной, по которой на заправку зайдет пешеход.
Поэтому мы понимали, что, сделав кофе эмоциональным центром коммуникации, мы не только вовлечём две аудитории одновременно, но и выстроим позитивное отношение к АЗС в целом.
Для решения этой задачи была выбрана нестандартная наружная реклама – объемные конструкции в форме знакового стаканчика кофе WOG со световой подсветкой.
Несмотря на малое количество конструкций и тот факт, что наружная реклама была единственным каналом коммуникации, кампания превысила планируемые результаты в несколько раз: на 25% выросли продажи кофе, а на 10% – продажи бензина, обогнав по этим показателям другие АЗК и ещё раз доказав эффективность нестандартных форматов.