Каждый день люди проводят не менее 10 минут на остановках в ожидании транспорта. И это бесконечно скучные, а, по вечерам еще и очень голодные 10 минут.
Вместе с Сушия мы решили исправить эту ситуацию и создать свободную от скуки остановку. Остановка находилась в самом центре Киева и была оснащена инновационной пузырьковой системой, способной менять цвет и реагировать на движение.
Ожидающие автобус пассажиры погружались в атмосферу ресторана прямо на месте, а особо голодные могли отсканировать QR-код на стенке остановки и получить комплимент от ресторана.
За период кампании всего одна остановка привлекла более 500’000 посетителей. Дополнительно инновационность пузырьковой системы, впервые использованной в наружной рекламе, вызвала внимание профильных изданий и добавила Сушия digital PR