Для просмотра
сайта переверните
экран на 90o
По мере нарастания напряженности и обострения конкуренции в GUINNESS SIX NATIONS 2020, титульный партнер чемпионата развернул общенациональную цифровую динамичную кампанию Out-Of-Home, которая призывает фанатов «поселиться» в местах проведения мероприятий, пабах, барах - с пинтой Guinness.
Разработанная Carat и Posterscope, кампания направлена на то, чтобы привлечь внимание фанатов и поклонников чемпионата GUINNESS SIX NATIONS и...
Ответ на эти и другие вопросы совместно искали ведущие эксперты рынка, участники панельной дискуссии Индустриального комитета наружной рекламы, которая проходила 26 мая в рамках конференции Best Marketing Practices в Киеве, и собрала специалистов рекламного рынка, интересующихся новыми тенденциями в OOH.
Лариса Булатова, глава Индустриального комитета наружной рекламы, рассказала о задачах и вызовах, которые стоят перед индустрией и отметила...
Общение все больше переходит в цифровые форматы во всех сферах жизни. В нашей родной сфере медиа мы наблюдаем, как медиаканалы все больше становятся digital, меняются стандарты повседневного общения и внутри компаний.
Мастер Эд создал новый коммуникационный канал - теперь у агентств холдинга Dentsu Aegis Network Ukraine есть возможность узнавать новости в новом digital-формате, который позволяет делать сообщения яркими, доступными и...
[caption id="attachment_11173" align="alignright" width="100"] Andrey Kravchuk
Innovative Digital Media Communication[/caption]
Автор: Andrey Kravchuk, Innovative Digital Media Communication
Внедрение технологии Digital Signage в сфере HoReCa & Entertainment характеризуется высоким показателем окупаемости инвестицийROIв сравнении с печатными рекламными объявлениями, организацией off-line рекламных кампаний или стандартных каналов...
[caption id="attachment_11165" align="alignright" width="100"] Andrey Kravchuk, Innovative Digital Media Communication[/caption]
Автор: Andrey Kravchuk, Innovative Digital Media Communication
Конкуренция в торговых сетях растает с каждым днем. Сегодня у посетителей торгово-развлекательных центров есть большой выбор, поэтому для их привлечения и удержания критически важно выделить именно Ваши продукты и сохранить интерес к магазину. В этих...
Просмотр рекламы взамен на бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет – уже норма. Кафе и рестораны, центральные улицы и парки, городской транспорт и, конечно же, аэропорты.
В Украине в 2012 году перед EURO-2012 на территории аэропорта Борисполь был реализован проект предоставления бесплатного Wi-Fi.
Исследования, проводимые в США в 2012 году, показали, что 84,2% опрошенных согласны на просмотр рекламы за бесплатный Интернет. И только 8,4% – за...
Инвестиции продолжают поступать вцифровую наружную рекламу (DOOH). Ожидается, что вэтом году 75млн фунтов стерлингов будут вложены всоответствующую инфраструктуру. Вместе стем есть понимание, что многое еще предстоит сделать для того, чтобы этот сегмент рекламы прочно закрепился вмедиа-планах.
Путаница стермином «вреальном времени», конфликт между креативными имедийными агентствами, отсутствие отраслевого объединения иустаревший способ...
Самый большой в Европе мультимедийный носитель - экран площадью 770 кв.м. в г. Сумы.
Новинка рекламного рынка расположена на фасаде ТРЦ «Мануфактура». Целью создания такого «ноу-хау» было оригинальное оформление фасада ТРЦ, привлечение внимания горожан и получение дополнительной прибыли за счет размещения рекламных роликов. Изображение было создано с помощью шести проекторов, которые полностью покрывают площадь фасада 7х11 м цельным...