Агентство по наружной рекламе Master AD Ukraine разработало и реализовало в августе 2012 наружную рекламную кампанию в поддержку нового лосьона для мужчин NIVEA FOR MEN “Заряд Энергии” с использованием инновационного решения в ООН.
Лосьон NIVEA FOR MEN содержит энергетическую составляющую – таурин, он дает заряд энергии и свежести на целый день.
Для реализации идеи была создана специальная конструкция, при помощи которой был достигнут эффект динамического сияния флакона NIVEA FOR MEN “Заряд Энергии” (изображенного на ситилайте) в вечернее и ночное время.
Данный проект, от эскиза до полного технического воплощения, был реализован Master AD Ukraine. Это один из многих проектов в нестандартной наружной рекламе, которые уже запустило агентство. Но реализация данной креативной идеи уникальна для украинского рекламного рынка. Как отметил Андрей Никитич, управляющий директор Master AD Ukraine: «Аналога подобной технологии в Украине не было, вся разработка технической начинки производилась агентством с нуля».
Валерия Бузивская, эккаунт-директор AITI/Carat прокомментировала: «Предложенная идея позволила максимально донести назначение и суть рекламируемого продукта – лосьон позволяет сохранить бодрость и энергию максимально долго, и помогает коже оставаться сияющей и здоровой целый день».
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=IVcV_DDJiRU]
.
В современном мире не достаточно найти адекватный для ЦА канал коммуникации, а важно также понять, как донести уникальность продукта, сделать это точно, современно и заметно. В этом помогут, в первую очередь, релевантные особенные решения. Все ведущие мировые бренды уже давно убедились в эффективности ярких и необычных кампаний. И это подтверждено исследованиями эффективности креативных решений в наружной рекламе, которые проводились Aegis Insight Украина, в мае 2012 года в Киеве, по восприятию такой рекламы потребителями:
- 75% участников исследования, заметили и обратили внимание на рекламу
- Отношение к марке после увиденной рекламы, улучшилось или скорее улучшилось у 77%