
Стратегический отдел Whatever Agency абсолютно уверен, что наружка должна нести в себе столько сообщений, сколько помещается на ней.
Зачем выходить с отдельными кампаниями - это дорого! Давайте из одной (и так дорогой, между прочим) картинки сделаем шедевр. Ведь все потребитель, проходя мимо борда, останавливается и вчитываются в каждое предложение - соответственно считывают несколько сообщений. Машины, если их заинтересовала наружка, тормозят возле нее и выходят, чтобы получше рассмотреть.

Если каждое сообщение выделить отдельным цветом - то оно будет лучше воприниматься. Если есть главное сообщение, второстепенное и третьестепенное, то можно выделить жирным более важное.
Мы сами нередко были свидетелями, когда молодые люди засмотревшиеся на очередную рекламу, спрашивали прохожих, если им был непонятен какой-то из слоганов и не уходили, пока четко не понимали, что до них хотят донести.
С пятницей Вас, товарищи:))
Источник:
http://whatever.com.ua