Сингапурское рекламное агентство BBH использовало дно нескольких популярных городских бассейнов и опоры уличного освещения для рекламы выставки «Кораблекрушение: сокровища династии Тан и муссоны», которая проходит в Музее искусства и науки (ArtScience Museum in Marina Bay Sands).
На подводных постерах изображены экспонаты выставки (золотые кубки, бело-голубая керамика и т. д.). Специалисты агентства неслучайно разместили плакаты именно под водой: коллекция артефактов, выставленная в музее, была найдена в 1988 г. неподалеку от индонезийского острова Биллитон на затонувшем в IX веке арабском судне, следовавшем из Китая.
Кроме того, в рамках проекта креативщики BBH превратили столбы уличного освещения в Сингапуре в необычные конструкции в виде корабельных мачт с парусами и снастями. Outdoor-кампания выставки поддерживается рекламой в печатных СМИ, издающихся на английском и китайском языках.
Выставка «Кораблекрушение: сокровища династии Тан и муссоны» продлится до 31 июля 2011 г.
Источник: www.outdoor.ru
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объеме