02 сентября 2011 года в Киеве в конференц-зале ИА "Українські новини" состоялся семинар "Введение системы оценки эффективности наружной рекламы - позитивные изменения для участников рынка", организаторами которого выступили ключевые игроки рынка наружной рекламы Украины - "Дорс-консалтинг", РА "Мастер Эд Украина", РА "Оптимум-Медиа", оператор "Прайм Групп" под эгидой Индустриального Комитета по Наружной Рекламе (ИКНР).
Семинар для ведущих профессионалов по маркетингу и рекламе собрал более 50 человек.
Перед семинаром стояли важные задачи - проанализировать, почему и каким образом упрощается решение операционных и стратегических медиа-задач компаний при переходе рынка на единую систему мониторинга и оценки эффективности наружной рекламы, а также наглядно продемонстрировать возможности системы и ее удобство в медиа-планировалии и подготовке отчетов.
Это уникальное мероприятие, собравшее за одним столом конкурирующие компании для освещения разных точек зрения на одну и ту же проблему и выработки решения, которое позволит сделать рынок наружной рекламы Украины цивилизованным, качественным и прозрачным.
Со вступительным словом выступил Исполнительный Директор ИКНР Андрей Руденко и рассказал присутствующим о целях Индустриального Комитета.
[caption id="attachment_5926" align="alignright" width="300" caption="Андрей Никитич, Директор Мастер Эд Украина"]
[/caption]
Открыл семинар Директор РА Мастер Эд Украина Никитич Андрей, который поделился уникальными особенностями и возможностями наружной рекламы, а так же тем, как агентство используя исследования, уже 4 года предлагает своим клиентам эффективные и обоснованные решения в этом канале коммуникации. Наружная реклама на сегодняшний день, имеет в своих руках все необходимые исследования для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний и переходу "от субъективного к объективному".
Ирина Железная - руководитель департамента наружной рекламы Optimum Media Украина рассказала, как с помощью исследований можно дать ответы на многие популярные вопросы: как определить эффективные ООН-каналы коммуникаций, сколько нужно плоскостей для оптимальной кампании, когда начинать рекламную кампанию, почему нужны призмы, эффективны ли Б-стороны и т.д.
Был озвучен один из инсайтов семинара - с помощью исследований мы сможем перейти от покупки плоскостей к покупке решений для достижения рекламных целей.
Наталья Резник (Прайм Групп) рассказала о том, как влияют исследования и мониторинг на оператора наружной рекламы и что происходит после покупки Клиентом рекламной кампании. "Для того, чтобы вам обеспечить 1 рекламное сообщение мы привлекаем 147 человек", - сообщила г-жа Резник.
Также Наталья Резник сообщила о том, что с сентября в программном комплексе Doors Consulting будет доступна online-занятость плоскостей, чем ознаменуется новый этап развития данного софта - не только планирование, но и набор адресных программ.
В заключении выступил Директор Doors Consulting Сергей Смоляр и рассказал о возможностях своего софта (напомню, что по результатам тендера, проведенного ИКНР - Doors Consulting признан единым легитимным исследователем рынка наружной рекламы Украины) и перспективах его развития, а именно:
- внедрение пакетных продаж, основанных на GRP
- полная интеграция систем планирования и продаж
- проведение исследований POSTER-TRACK (опросы о восприятии рекламы)
- использование GRP треккеров
Итак, в результате проведенного мероприятия было предложено начать диалог с целью определения единых критериев оценки эффективности наружной рекламы и выработки единых правил и стандартов для ООН-рынка.
Через несколько дней у нас на блоге для всеобщего обозрения будут выложены видео- и другие материалы с семинара.
Следите за нашими обновлениями!
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020