По мере нарастания напряженности и обострения конкуренции в GUINNESS SIX NATIONS 2020, титульный партнер чемпионата развернул общенациональную цифровую динамичную кампанию Out-Of-Home, которая призывает фанатов «поселиться» в местах проведения мероприятий, пабах, барах - с пинтой Guinness.
Разработанная Carat и Posterscope, кампания направлена на то, чтобы привлечь внимание фанатов и поклонников чемпионата GUINNESS SIX NATIONS и направить их в пабы или магазины, где они могут посмотреть живой матч и прихватить упаковку Guinness. Появившись на более чем 1600 цифровых экранах по всей стране, кампания имеет несколько различных триггеров и динамических объявлений, в зависимости от местоположения и времени недели.
По мере приближения матчей на экранах рядом с пабами, транслирующими матчи, автоматически показываются сюжеты, указывающие направление к ближайшему питейному заведению. Экраны POS, расположенные рядом с крупными розничными торговыми точками, имеют два различных креативных сюжета: обратный отсчет до матча и призыв купить упаковку пива Guinness. На экранах на железнодорожных станциях и панелях в непосредственной близости от ключевых стадионов - Twickenham, BT Murrayfield и Principality - отображается информация о матче и обратный отсчет времени до следующей игры каждого стадиона. Календарь матчей и обратный отсчет, с учетом местных сообщений, также будут представлены на сайтах цифрового и широкого формата в пяти больших фаст-фудах, включая Flat Iron Square.
Динамичная кампания, являющаяся частью более масштабной кампании OOH, в которой также участвуют нединамические цифровые и традиционные площадки, будет проводиться на протяжении всего чемпионата до 16 марта 2020 года. Creative от AMV BBDO & Geometry.
Анна Сабловская, старший бренд-менеджер Guinness, комментирует: «Guinness является одним из крупнейших сторонников регби в мире, и мы хотели кампанию, которая прославляет нашу позицию в качестве титульного партнера Guinness Six Nations 2020 и помогает болельщикам получать максимальное удовольствие от турнира, где бы они ни находились в Великобритании. “Must have” кампании – это способность доставлять конкретные сообщения нужным людям, в нужное время и в нужном месте - вне дома»
Дэвид Эйр из Carat добавляет: «Эта кампания огромна, не только с точки зрения ее масштаба по всей Великобритании, но и с точки зрения ее сложности, и обслуживает множество специально разработанных креативных решений, для нескольких разных мест в определенное время. Out-Of-Home – единственный канал, который сочетает в себе мощные брендированные сообщения и локальную направленную рекламу, которые стимулируют как футбол, так и продажи бренда, как на торговых площадках, так и за их пределами»
Кэтрин О'Лири, директор по планированию и закупкам Posterscope, продолжает: «Мы использовали наш опыт в области определения местоположения и маркетинга, чтобы создать общенациональную кампанию OOH и охватить лояльных потребителей по всей стране на протяжении чемпионата. Используя динамический контент, предоставляемый нашим внутренним приложением динамической рекламы Liveposter, мы создаем общение в реальном времени с фанатами чемпионата и поклонниками - до, во время и после матчей, чтобы укрепить мысль - Guinness всегда актуален и поддерживает на каждом шагу»
По материалам http://www.posterscope.com/