Крупнейший молочный концерн Скандинавии определился с медийным партнером в России.
Крупнейший в Скандинавском регионе молочный концерн
Arla Foods выбрал в качестве медийного партнера агентство
Carat, входящее в коммуникационную группу
Aegis Media.
Решение о начале сотрудничества было принято в результате европейского тендера на медиасервис, в котором участвовал целый ряд ведущих игроков отечественного рынка. Поддержку брендов победитель тендера - агентство Carat начнет осуществлять с 2011 года.
"Arla Foods большое внимание уделяет экологическим стандартам и органическому происхождению своей продукции, - прокомментировал заместитель генерального директора Carat Андрей Егоров. -
Уверены, в тесном сотрудничестве мы сможем выстроить эффективные коммуникации с потребителем, которому уже знакомы такие бренды, как Lurpak и Arla, например".
Carat работает на российском рынке с 1996 года. Согласно данным французской консалтинговой компании Recma, в 2009 году Carat заняли 11 строчку в списке крупнейших медиа агентств России с годовым оборотом 257 миллионов долларов.
Источник: sostav.ru