Если вы долго подолгу всматривались в билборд с надписью «КАК не пробил?!» или на ходу доставали смартфон, чтобы найти значение аббревиатуры «КТТС» — это нормально. Это реклама всемирно популярной массовой многопользовательской онлайн-игры World of Tanks.
Компания Wargaming, разработчик и издатель World of Tanks, поставила перед out-of-home каналом интересную задачу напоминательной коммуникации. С помощью знаковых фраз из игры, большинство из которых стали мемами для «танкистов», всколыхнуть интерес к «Миру танков». Ведь World of Tanks — живой, постоянно развивающийся проект, и, вернувшись в игру после некоторого перерыва, «танкист» обнаружит много нового и интересного.
OOH-партнёром кампании World of Tanks в Киеве выступает Прайм групп. Размещение осуществляется на 70 плоскостях оператора, в основном на билбордах. Баинговый партнёр проекта — Гепта Групп Украина.
«Снежно-белые сюжеты с лаконичными сообщениями на слэнге игроков выглядят очень необычно, броско и смело. Прекрасный образец одновременно сверхточного обращения к целевой аудитории и интригования непричастных. Временно непричастных», — комментирует Ирина Железная, директор по продажам Прайм групп.
«К нашей игре ежедневно присоединяется огромное число людей, но есть и те, кто какое-то время назад повесил шлемофон на гвоздь. Именно этим игрокам мы хотим показать, насколько много нового и интересного появилось в проекте за время их отсутствия, — говорит PR-менеджер Wargaming в Украине Дмитрий Базилевич. — Проект постоянно развивается, и, нам кажется, очень интересно будет в шуточной форме напомнить танкистам об их любимой игре».
Источник: пресс-релиз