Strategic Planner Петр Смирнов записал очень интересный и полезный ролик, поясняющий на конкретном примере медиапоказатель Affinity. Этот параметр не используется в наружной рекламе, однако его понимание необходимо любому медийщику. Спасибо, Петя!
Существует уйма медиапоказателей, основные: Cover, Affinity, CPT, CPP, Frequency, GRP, TRP и тд. Определения показателей можно найти, но порой их сложно запомнить и понять принцип, откуда тот или иной показатель берется. Посему, решил записать тестовый ролик и рассказать как высчитывается Affinity на простом примере.
При просмотре видео желательно включить его в качестве 720HD и смотреть в полноэкранном режиме:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=iQho82tTnfY]
Не смотря на мои, порой сумбурные мысли, думаю ролик донес основную мысль,- как высчитывается
Affinity.
Что такое Affinity,- разобран на примере изданий, если провести аналогию с ТВ программами, то определение звучит так:
Affinity показывает нам, на сколько
рейтинг программы (ТВ канала или издания) для общей аудитории (население старше 18 лет) совпадает с рейтингом для нашей выбранной аудитории.
Петр Смирнов, www.facebook.com/advstrateg