Рекламное агентство Aand B2 (Сеул, Южная Корея) разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) кампанию под названием «Потепление убивает полярных медведей» (High temperatures are killing polar bear).
Как известно, в результате глобального потепления арктические льды начинают таять, и это становится причиной вымирания полярных медведей. По данным ученых, для того чтобы остановить этот процесс, достаточно, чтобы температура внутри помещений не превышала 18–20 градусов Цельсия.
В рамках проекта креативщики из Aand B2 изобразили на витрине одного из кафе в Сеуле медведя. Когда температура в кафе превышала указанный показатель, медведь начинал «таять». После того как он полностью исчезал, можно было прочитать слоган «Только правильная температура зимой позволит полярным медведям выжить» (By maintaining right indoor temperature in vinter, polar beers can survive).
Источник: www.outdoor.ru
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020