Сегодня наружная реклама превратилась в гонку за идеями, которые не просто привлекут, а останутся в памяти надолго.
Одним из примеров нестандартной и запоминающей рекламы стали Трёхмерные рисунки на Асфальте, основателем которых стал британский художник - Julian Beever.
Людей привлекает отсутствие законов перспективы.
Тротуарные рисунки создаются по принципу искажения проекции или перспективы, так называемая - анаморфная проекция, для просмотра которой нужно использовать специальные устройства или занимать определенную точку обзора и таким образом восстановить изображение.
Оригинальность такой рекламы позволила ей набрать оборотов, но в модифицированном воплощении – в виде наклейки.
Источник:http://hubpages.com/hub/Incredible_Beever
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020