11.05.2012
«РТМ-Украина» открывает аэропорт — для рекламодателей
Крупнейший национальный outdoor-оператор получил право реализации рекламных кампаний в новом Международном терминале аэропорта «Киев».
Группа Компаний «РТМ-Украина» выиграла тендер по выбору единого рекламного оператора в новом пассажирском терминале Международного аэропорта «Киев» (Жуляны) и заключила контракт на проведение рекламных кампаний на всей территории Терминала «А». Договор между оператором наружной рекламы и Аэропортом «КИЕВ» подписан в мае 2012 г.
[caption id="attachment_7919" align="aligncenter" width="600"]
Новый пассажирский Терминал «А» аэропорта «КИЕВ»[/caption]
Согласно контракту, оператором устанавливаются рекламные конструкции в терминале и на прилегающих территориях (подъезды к комплексу, привокзальная площадь).
39 рекламных конструкций (биллборды, призмы, сити-лайты, остановочные комплексы) уже устанавливаются на территории привокзальной площади: при въезде на центральную аллею и на самой аллее, в зоне парковки, зоне входа / выхода в терминал «А».
29 рекламных панно и сити-лайтов установливаются на 1-м этаже терминала (Центральный холл, Зал регистрации, Зал прилета, Зал получения багажа). 22 конструкции — на 2-м этаже: в Зале проверки авиабезопасности, Зале таможенного и паспортного контроля, залах ожидания (в том числе бизнес-класса), в зоне Duty Free и других помещения Терминала «А».
Кроме стандартных отдельно стоящих рекламоносителей, внутри терминала предусмотрено создание комплекса indoor-video, в котором использовано 24 современных LED-TV.
Схема размещения всех конструкций продумана таким образом, что рекламное сообщение будет сопровождать пассажира с момента подъезда к аэропорту, его входа в терминал «А» и до выхода на посадку в самолет, а также в обратном порядке — по схеме прилета.
Согласно контракту, оператор также предоставит своим клиентам все возможности по размещению нестандартной рекламы, брендированию и проведению промо-акций.
Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина»: «Свое предложение для нового терминала аэропорта «Киев» мы готовили, основываясь на современных стандартах качества рекламных носителей и специфике международного аэропорта как рекламной площадки. Во всем мире реклама в аэропортах — один из самых интересных и динамично развивающихся видов транзитной рекламы. И мы рассчитываем, что потенциал терминала «А» международного аэропорта «Киев» с самого начала его функционирования будет востребован рекламодателями».
Источник: пресс-релиз
Рассказать друзьям