21.07.2010
Реклама воды «Семь ручьев» полила прохожих из биллборда
Рисованные персонажи из рекламы минеральной воды «Семь ручьев» поливают прохожих из рекламного щита 6х3 м, который оснащен душевым устройством.
Струи холодной воды неожиданно окатывали прохожих на третьем Елагином мосту в ЦПКиО им. Кирова в Санкт-Петербурге.
Аномальная жара натолкнула специалистов на мысль о создании оригинальной рекламной конструкции – биллборда 6х3 м, совмещенного с устройством, разбрызгивающим воду, для природной минеральной воды «Семь ручьев». Персонажи рекламной кампании — малолетние озорники — должны были без зазрения совести поливать водой из шланга посетителей парка.
Щит был установлен рядом с одним из входов в ЦПКиО всего на 3 дня: 16, 17, 18 июля. Скрывающийся за ним подвох заметен не сразу — вода лилась не на каждого прохожего. А те, на кого попали брызги от этой оригинальной «шутихи», поняли слоган акции: «Мне не страшен лютый зной, “Семь ручьев” всегда со мной!» Утомленные солнцем горожане искренне радовались искусственному дождю, особенно он понравился детям.
«Это первый опыт ambient media в Санкт-Петербурге», — отмечает Вячеслав Ананских, коммерческий директор Корпорации «Руан» — «на базе стандартного биллборда мы создали освежающий рекламоноситель, полностью интегрированный в окружающую среду, удивляющий, радующий, приносящий в летний зной очевидную пользу».
Взято на www.adme.ru



Категории
Рассказать друзьям