Расскажу одну историю об эффективности indoor-рекламы. По этическим соображениях имена и действующие лица не упоминаются. Для рекламы крупнейшего сайта по трудоустройству Rabota.UA было предложено таргетированное на офисных сотрудников размещение в бизнес-центрах (БЦ) - наклейки в лифтах и стойки:
Через неделю после старта кампании в администрации ряда бизнес-центров поступили претензии от компаний арендующих офисы. Руководители компаний–арендаторов высказывали свои опасения в том, что данная реклама несет в себе потенциальную угрозу, т.к. провоцирует персонал компаний на поиск более перспективных рабочих мест и может в результате привести к оттоку персонала.
Безусловно, претензии были приняты рекламодателем и, как результат, в нескольких БЦ рекламные сюжеты были демонтированы.
Rabota.UA уважительно и с пониманием отнесся к данной ситуации. Полученные рекламодателем отказы в размещении – это своего рода обратная связь, с помощью которой можно оценить, насколько правильно был выбран канал коммуникации и насколько точно «попадание» в свою целевую аудиторию.
Выводы напрашиваются сами: рекламу замечают, на неё сразу реагируют и чем более качественный продукт рекламируется - тем более выражена реакция! Реклама онлайн-сервисов в outdoor и indoor – отлично работает!
Удачных вам рекламных кампаний!