Среди великолепия и разнообразия наружной рекламы, которой пестрит любой крупный и не очень город, банальная отрывная реклама теряется. Встретить ее можно лишь на досках объявлений у остановок и подъездов жилых домов. Однако отмирать этот простой и доступный каждому рекламный носитель совсем не собирается. Более того, технология отрывания кусочка рекламного сообщения широко применяется и на более крупных носителях, таких как биллборды.
В этом обзоре мы собрали несколько примеров нестандартных и привлекающих внимание объявлений, которые смело можно отнести к разряду креативной наружной рекламы. Увидев подобную рекламу, человек как минимум подойдет и прочитает, что на ней написано.
Объявления
Самый простой и популярный способ придать объявлению яркий и нестандартный вид — «стилизовать» его под рекламируемый продукт или что-то, что будет сразу ассоциироваться с продвигаемой услугой или товаром. Наибольшей популярностью этот прием пользуется у дантистов и производителей товаров для ухода за полостью рта и волосами.
Канадское отделение агентства Y&R Toronto представило рекламную кампанию детской парикмахерской Cuttie Cut, прошедшей в формате отрывных объявлений. Срывая номер телефона, потенциальный клиент подстригает ребенка.
Следующие две работы тоже использовали одну и ту же идею, правда совсем в разных целях. Агентство DASUNOAUSTRIA творчески подошло к рекламе салона стильных причесок. Отрывая контактные данные с объявления, будущие клиенты сами формировали прическу девушке с рекламы.
Турецкое агентство Healthy People by Grey рекламирует услуги обрезания для клиники Ismet Dural: отрывая листок с информацией о клинике, потребитель как бы сам делает обрезание рекламе:
Нет, это не реклама парикмахерского салона, покупающего натуральные волосы. Это акция бразильского благотворительного фонда Fundação Mário Penna, пытающегося привлечь внимание к своей главной задаче: борьбе с раковыми заболеваниями, главным образом раком молочной железы. Как известно, в процессе химиотерапии и лучевой терапии у больных в результате побочного действия лечения выпадают волосы. Поэтому текст, прикрепленный к волосяным «ленточкам» гласит: «Тот, у кого рак, теряет волосы».
Такая реклама частных уроков фортепиано наверняка выделится из многообразия безликих текстовых объявлений, которыми увешаны информационные доски:
В рекламе услуг дантиста John Mullali отрывной частью объявления является зуб:
По тому же пути пошел и другой стоматолог, на этот раз из Ирландии, рекламирующий услуги своего кабинета:
На первый взгляд похожий прием применил и крупный производитель бытовой химии Procter&Gamble совместно с агентством Saatchi&Saatchi для рекламы своего бренда Crest в Арабских Эмиратах. Постер предлагал прохожим оторвать купон и воспользоваться правом на бесплатный стоматологический осмотр. Однако вся хитрость была в том, что постер был отпечатан на нервущейся бумаге. Таким образом, реклама доносила идею о том, что с использованием пасты Crest зубы становятся такими крепкими, что их невозможно вырвать или повредить:
Зубную тему продолжают и две следующих работы, которые являются практически идентичными. Это не реклама стоматологических услуг, это реклама школы боевых искусств и школы регби.
Первым идею воплотило агентство TBWABerlin, которое разработало рекламу, чтобы будущие клиенты могли чувствовать свои силу и уверенность уже в процессе обдирания зуба от бумажного «бандита»:
В рекламе языковых курсов при Корейском Университете креативщики из Diamond Ogilvy разместили на стенах здания рекламные коробки, изображающие женские головы с высунутыми языками. Потянув за язык, человек вытаскивал флаер с информацией о рекламируемых курсах. Надпись на языке гласила «Get the native tongue»/«Получи родной язык»:
Агентство Publicis, Brasil разработало партизанскую социальную кампанию для сообщества врачей ONG Médicos Solidários.
Немного удлиннив нижнюю часть медицинского красного креста, креативщики превратили его в крест совсем другого характера. Рекламный текст на отрывной части гласил: «Помогите спасти жизни – сделайте пожертвование в фонд солидарных докторов».
Очередная вариация на тему облагораживания уличных объявлений. Vivianne’s Studio с их помощью прорекламировала классы бальных танцев. Самый простой и недорогой вид «народного» креатива:
Post-it
Появившись четверть века назад, бренд Post-It стал, не только именем нарицательным для всех клейких листочков для записей, но и изобрел новый рекламный носитель. Американская академия косметической хирургии использовала отрывные листочки в рекламе восковой депиляции: отрываешь бумажку, а на ней волосы и рекламная информация:
Для NINTENDO целые постеры сложили из квадратных клейких листочков в рекламной кампании винтажных 8-битных игр:
По материалам adme.ru
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020