07.02.2012
Реклама на пустом месте
Прозрачные стикеры, пустые биллборды или удачно вписанный в реальное пространство логотип компании могут креативно обыграть идею, максимально используя окружающее пространство.
Основная цель рекламы на пустом месте - интегрировать бренд с окружающей действительностью, дав потребителю возможность увидеть глазами бренда что-то необычное в самом банальном: зебру в решетке, женскую грудь в зеленых холмах, достопримечательность в сером городском пейзаже.
Экономичная реклама. Denver Water, городская программа по воспитанию в денверцах рачительного отношения к воде из крана прославилась на весь мир благодаря наружной и печатной рекламе, разработанной Sukle Advertising + Design несколько лет назад. Лаконичная материализация идеи "Use Only What You Need" (Используйте только столько, сколько надо") завоевала множество призов и стала хрестоматийной:
Не отстает от Denver Water и Greenpeace, призывая пустыми биллбордами и сити-форматами тратить меньше бумаги и электричества:
Реклама, приуроченная к выпуску 3 эпизода Star Wars:
Рекламная поверхность. Используя трафареты можно сделать носителями рекламного сообщения любые поверхности: стены, заборы, асфальт и деревья. Специалисты нью-йоркского зоопарка Bronx Zoo отлично знают, как "вписать" животное в окружающую среду, даже если эта среда - городская, а животные - вырубка на рекламных материалах:
Для благотворительная организацит ISHR, агенство Leo Burnett Frankfurt создало постеры с вырезанным в центре фрагментом. Они были размещены на кирпичных стенах и мостовых немецких городов. Текст на плакате гласит: «Количество камней, потребовавшихся для убийства Жалег. Остановите забивание камнями». Жалег – распространенное иранское женское имя, забивание камнями – распространенная казнь за супружескую неверность:
Прозрачная реклама
И еще несколько примеров рекламы на пустом месте.
Реклама бюстгальтеров Wonderbra:
Реклама пылесоса Hoover. Для демонстрации работы - разбейте стекло:
Наружную рекламу кондиционеров York сделали с дырками, чтобы продемонстрировать что из кондиционеров York поступает свежий и чистый воздух:
Google. Специально для туристов с фото и видеокамерами Google расставил по Берлину билборды-рамки в форме интерфейса своего поисковика:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=Um-WL7FRANM]
.
В рамках рекламной кампании жидкокристаллического телевизора LG SL9000 «Реальность без границ» в Москве на смотровой площадке на Воробьевых горах произведена и установлена рамка в виде модели LCD TV. А в аэропортах столицы России прозрачные стикеры с изображением телевизоров SL9000 были наклеены на витражи аэропортов в районах залов ожидания и кафетериев:
Компания Heineken продвигает в России свой брэнд «Степан Разин», используя прозрачные сити-форматы и настоящие виды Петербурга. Слоган кампании: Красота на первом плане - у нас, в Петербурге:
Спасибо www.adme.ru за отличную подборку!



























Категории
Рассказать друзьям