
Поздравляю всех с началом долгожданной осени. В наружке спрос сейчас намного превышает предложение. Причины - политическая активность в связи с местными выборами в октябре, сезонное усиление коммерческих рекламных кампаний и переход ряда Клиентов из переполненного рекламой ТВ в ООН.
Директор Doors Consulting Сергей Смоляр поделился с нами своей экспертной оценкой того, что нас ждет этой осенью в наружной рекламе.
Итак, основные тенденции:
- рост цен в некоторых городах, ориентировочно на 10%
- рост занятости сетей, занятость до 95% и выше
- рост размещения в категории финансы
- несущественный рост парка рекламоносителей, до 5%
- сохранение распределение по форматам, основные форматы по прежнему – 3х6 и 1.2 х 1.8
Да, осень будет жаркой в плане наружной рекламы. По ряду городов заполняемость рекламных плоскостей приближается практически к 100% (в том числе и по некоторым миллионникам - Львов, Запорожье, Одесса...). Каждый чудом освободившийся щит мгновенно покупают, часто даже не особо глядя на его качество. Поэтому если Вы планируете на осень рекламную кампанию - рекомендуем позаботиться об этом как можно скорее.
Обращайтесь и мы с удовольствием поможем Вам - доверьтесь профессионалам!