По итогам 2014 года доля телевидения на украинском рынке рекламы вырастет до 63% (прямая реклама 57% + ТВ-спонсорство 6%). Такие прогнозы высказал генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. В 2013 году доля ТВ (включая спонсорство) составляла 57%, сообщает www.mediabusiness.com.ua.
«В условиях кризиса рекламодатели делают ставку на проверенные медиа, которые дают гарантированный эффект», - отметил Андрей Партыка. Также факторами роста являются повышенное внимание украинцев к ТВ в связи с масштабными событиями в стране. Кроме того, сыграло свою роль повышение качества ТВ-измерений благодаря смене оператора ТВ-панели.
В тоже время общая динамика рекламного рынка Украины, по прогнозу StarLight Sales, будет негативной, падение составит 19%. Сокращение объема ТВ-бюджетов в 2014 году произойдет по более оптимистичному сценарию – минус 10%. Лидером падения традиционно станет пресса – минус 45% в сравнении с 2013 годом. Доля наружной рекламы постепенно приходит к естественным для мирового рынка показателям. «Мы рассчитываем на скорое восстановление рекламного рынка после стабилизации политической ситуации в стране», - заявил генеральный директор StarLight Sales.
Прогноз динамики украинского рынка рекламы в 2014 году
Доли разных медиа на рынке рекламы
Интернет включает баннерную рекламу и видео-рекламу
Источник: www.mediabusiness.com.ua