
За последнее время количество городов, в которых Doors Consulting измеряет "наружку", резко возросло - с 30 до 50. Добавились Белая Церковь, Кременчуг, Ялта, Горловка и другие города с суммарным количество плоскостей чуть больше 1000. Инвестируют расширение географии операторы Бигмедиа, Прайм Груп, Gallery Plus, сейчас подключается РТМ - соответственно, сейчас их борды можно увидеть в программном продукте Doors Consulting. Владельцы плоскостей призываются к сотрудничеству для внесения своих рекламоносителей в общую базу.
Кроме этого, скоро нас ждет еще одно приятное новшество. По словам
Сергея Смоляра, Директора Doors Consulting, скоро будет доступен скоринг бордов на киевских трассах в пределах Киевской области. Инвестируют эту опцию операторы РТМ и Бигмедиа.
Еще из будущих новшеств нужно отметить просчет медиапараметров эффективности видеобордов владельца Hi-Tech в Киеве на основании длительности рекламного блока и скорости движения (до теперешнего момента видеоборды рассчитывались, как статические носители). При этом с помощью технологии от Яндекс.Пробки Doors Consulting пересчитал 48 столичных видеобордов. Возможно, также будет сделан пересчет медиапараметров скролл-конструкций. Это позволит приблизится к четкому определению такого важного и обтекаемого параметра эффективности наружной рекламы, как качество контакта потребителя с рекламным сообщением.