Предлагаю вашему вниманию подборку интересных решений в мировой наружной рекламе, размещенной на сайте о рекламе и маркетинге - reklamist.com.ua.
SMART: Невидимый биллборд. Когда прохожие проходили мимо специальным образом забрендированных заборов в городе, то изображение smart fortwo electric исчезало загадочным образом!
Почти невидимый (безвредный) для окружающей среды
Advertising Agency: BBDO, Düsseldorf, Germany
Chief Creative Officer: Sebastian Hardieck, Wolfgang Schneider
Creative Director: Ton Hollander, Jens Ringena
Junior Art Director: Claudia Janus
Junior Copywriter: Dominique Becker
Managing Director: Dirk Spakowski
Account Director: Thanh Vu Tran
Vitamin Water: Зарядись на остановке
Vitamin Water совместно с Crispin Porter + Bogusky разработали интересную рекламную концепцию на основе одного из свойств напитка - "заряда бодрости". На специально оборудованных автобусных остановках в Нью-Йорке, Лос Анджелесе, Чикаго и Бостоне прохожие могли подзарядить свои телефоны, iPod и прочие устройства в то время, пока ожидали автобуса.
Simply Orange
Рекламное агенство Zulu Alpha Kilo разработало для сока Simply Orange рекламную кампанию с использованием эмбиент элементов в наружной рекламе: свежевыжатый сок буквально захватил канадские биллборды и остановки на улицах.
SMART: Миниатюрные биллборды
Умные (smart) небольшие автомобили меньше загрязняют окружающую среду. Следуя этому тезису, BBDO разработало миниатюрные биллборды для рекламной кампании автомобилей SMART.
General Electric: Биллборд из живых цветов
Тема нестандартных биллбордов уже давно вошла в моду, вслед за ней плавно набирает обороты нестандартная наружная "зеленая" реклама. Агентство AMV BBDO разработало для GE наружную рекламу из 8000 живых растений и цветов. Сюжет на необычном биллборде воссоздает картину Ван Гога "Пшеничное поле с кипарисами". Этот огромный зеленый биллборд разместили на стене отеля рядом с лондонской Национальной галереей на Трафальгарской площади. Таким образом General Electric решила показать, что компания беспокоится о защите окружающей среды и вносит свой вклад в сокращение выбросов углекислого газа.
LG: Жареная рыба в аквариуме
Для рекламы своей новой микроволновой печи SolarDom компания LG разместила в одном из крупных супермаркетов Бангкока необычный аквариум, в котором плавали жареные морепродукты. Идея заключалось в том, чтобы показать как быстро еда может готовиться в микроволновых печах LG SolarDom. Необычное зрелище!
[youtube=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gR8f2Za8EFQ]
WWF и Coca-Cola: Биллборд из растений
Зеленый офис, зеленый маркетинг... Зеленый биллборд! WWF и Coca-Cola разместили в Филиппинах экологичный биллборд из 3 600 цветочных горшков, в которых растет кармона — кустарник, который поглащает углекислый газ. Размер этого гиганта:18х18 метров, а горшки с кустарником выполнены из переработанных бутылок Coca-Cola и наполнены органическими удобрениями. Внутри биллборда находится водосберегающая ирригационная система.
Sapporo: Проекции легендарных японских героев
Цель: вывести легенду пива Sapporo за пределы суши-баров.
Идея: трансформация тени прохожих в легендарных японских героев при помощи технологии motion tracking.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3bnUn00tLNs]
Advertising Agency: Dentsu, Canada
Executive Creative Director: Andy Manson
Interactive Creative Director: Peter Gomes
Art Director: Peter Gomes
Copywriter: Andy Manson
Producer: Dave Medlock, Cameron Moffat
Developer: SplitElement, Toronto
Digital Media Company: Bash Corp, Grassroots Advertising Inc.
Orkin: Муравьиная ферма
Иногда самые мелкие вещи приносят самые большие неприятности. Держите насекомых в их домах!
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=6od10n9oP9k&feature=player_embedded]
Agency: Rethink
Creative directors: Ian Grais, Chris Staples
Art directors: Carson Ting, Todd Takahashi
Producer: Ninette Aves, Cary Emley
Studio artist: Kevin O'Brien
Account supervisors: Glen Chalcraft, Ailsa Brown
Account Executive: Louise Ritchie
Production designer / prop builder: Gary King
Media partner: NewAd
Стиральная машина LG: Чистые футболисты
Для рекламы стиральной машины LG с максимальной загрузкой белья 11кг во время игр Super Rugby на выходе из туннеля игроков на поле появился огромный постер с изображением стиральной машины с надписью: "Заходит - грязным, выходит-чистым". Когда игроки заходили в туннень во время перерыва в игре измученные и в грязной форме, они как бы загружались в огромный стиральный барабан, а после перерыва выбегали из стиральной машины абсолютно чистыми и свежими.
Advertising Agency: Y&R, Johannesburg, South Africa
Executive Creative Director: Liam Wielopolski
Creative Director: Ian Franks
Copywriter: Eric Wittstock
Art Director: Bruce Murphy
Copywriter: Katherine Glover
Art Director: Steve Dirnberger
Producer: Hansa Winshaw
Producer: Gerry Jennings
Media Buyer: Angela Geyser
Chief Sales & Marketing Officer: Gavin Smith