Остановочные комплексы с каждым годом привлекают все большее количество рекламодателей.
Уже несколько лет мы видим яркие примеры размещения на данных носителях. Самым заметным стало брендирование остановочных комплексов к Евро-2012. Тогда ряд партнеров Чемпионата продемонстрировали интересные решения на объектах уличной мебели.
Недавно, специально проведенное компанией Doors Consulting исследование в Киеве для BigBoard Ukraine еще раз, и уже в цифрах, подтвердило преимущества данного формата.
Согласно полученным результатам, средние показатели GRP остановки, участвующей в выборке составили 2,4. А количество потенциальных контактов потребителей c форматом достигает показателей до 109 000 контактов/сутки в зонах с напряженным пасажиро-потоком.
«Если обычная остановка ориентирована в основном на пассажиров общественного транспорта, то в случае с брендированием остановочного комплекса, мы получили хорошие медиа показатели для обеих групп: как для водителей, так и для пешеходов. Поэтому можно говорить, что в местах с большим трафиком, такой формат работает очень эффективно», - прокомментировал результаты исследования директор компании Doors Consulting, Сергей Смоляр.
Не секрет, что отечественный рынок страдает высоким уровнем клатерности, с которым рекламисты постоянно пытаются бороться: операторы – путем регулирования количества носителей, рекламодатели – яркими и нестандартными решения в наружной рекламе.
Брендирование остановок прекрасно подходит для реализации нестандартного размещения, которое точно не потеряется в «информационном шуме».
Малый формат, и остановочные комплексы в частности уникальны также возможностью включения разных аудиторий в прямую коммуникацию.
С помочью различного инвентаря из остановки можно создать «витрину» бренда, а также используя digital -компоненты сделать ее интерактивной.
Оригинальный проект 2013 года в наружной рекламе реализован на остановке Сушия в Киеве: http://oohmasterad.wordpress.com
«Данный формат имеет ряд преимуществ: удачное расположение конструкций (в т.ч. в центре города), возможность брендирования достаточно большой поверхности и разнообразные варианты коммуникации с потребителем. Это один из немногих уличных форматов, который позволяет качественно взаимодействовать с потребителем, не донимая его. Такая реклама позволяет решать различные типы задач, работая как в единичном формате – создавая имиджевый wow-эффект, так и в формате сетевого покрытия", - поделился экспертным мнением Алексей Доценко,стратег Агентства Master AD.
Остановки общественного транспорта во всем мире стали источником креатива для многих рекламистов:
Этот формат в современном европейском исполнении идеально подходит для центральной части города и органично вписывается в городскую среду. Сегодня дизайн остановки JCDecaux официально признан в качестве одного из образцов для остановочных комплексов в столице.
Активное развитие сегмента в Украине началось с 2007 года – это начало истории уличной мебели JCDecaux/ BigBoard в Украине. Со временем объекты уличной мебели стали появляться во всех городах-миллионниках.
«Остановочные комплексы - носители, которые находятся в наиболее тесном контакте с потребителями и выполняют в первую очередь социальную, информационную функцию. Именно близость их к целевой аудитории и привлекает внимание рекламодателей. Многие бренды стремятся привнести в рекламу оригинальные сюжеты, мы работаем над совершенствованием возможностей самих носителей. Неоновая подсветка, cut-out элементы – все это сегодня активно используется на остановках. Следующий этап развития – повышение интерактивных, digital-возможностей рекламных панелей», - поделилась планами на будущее Елена Бесхлебная, директор по продажам группы BigBoardUkraine.
Источник: sostav.ua