15 августа вышел 7-8 номер российского отраслевого журнала OOH Mag
Читайте в номере:
Новости: «ВТБ капитал»: News Outdoor Russia – было ваше, стало наше
Креатив: Социальная и хорошая — так бывает
Маркетинг: Почему отдел продаж не продает?
Актуальная тема: Инструментарий для trade marketing
Практикум: Реклама на транспорте, конференция Digital Signage, лучший российский DOOH кейс.
Журнал можно скачать в формате PDF или пролистать онлайн:
http://oohmag.ru/node/902
Янцев Михаил, издатель OOH Mag
Справка:
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag- это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.
Издается с осени 2010 года. Выходит ежемесячно. Формат 205х290 mm, объем — 48 полос. Журнал выходит в бумажном и электронном видах. Целевую аудиторию издания составляют специалисты в области наружной рекламы как со стороны рекламных агентств, так и их клиентов.