Побегав на выходных по Киеву я был приятно удивлен увиденными яркими сюжетами и интересными рекламными решениями в наружной рекламе, которыми хочу поделиться с вами. Рекламодатель уже осознал, что для привлечения внимания потребителя не достаточно просто разместить свою информационную рекламу - она должна быть яркой, нестандартной, загадочной, интерактивной - ведь только так можно пробиться сквозь огромное количество другой рекламы через казалось бы непробиваемую броню для восприятия потенциального покупателя.
Совместная акция кофе McDonald's и Jacobs на забрендированных остановках общественного транспорта. Красиво выглядит и работает, как указатель. Крупные рекламодатели уже давно обратили взоры на целесообразность такого размещения. Минус всего один - высокий уровень вандализма, но, как говорит пословица - "волков бояться - ..."

Мобильный оператор МТС утверждает, что он "на крок попереду". Почему - наверное, будет понятно после снятия занавеса (смены тизера), может быть одна из причин - это то, что Генеральным директором компании «МТС-Украина» стал Василь Лацанич. Мне пришлось подойти вплотную к биллборду для рассмотрения сюжета, т.к. креатив на столько качественный, что издалека кажется, что складки на постере реальные:

Еще одно чудо -
роллмобиль Сarlsberg. Рекламные "бока" автомобиля имеют зеркальные поверхности, отражающие в себе окружающий мир и всех желающих:

Не мог удержаться и не посмотреть на себя :)

Кстати, несколько дней незад Carlsberg провел в Англии рекламные кампании с помощью 3D-проектора - видео транслировались не только на здание, но и на скалы:
[youtube http://www.youtube.com/watch?v=vjDkryNq2Zs?rel=0w=560h=349]
[youtube http://www.youtube.com/watch?v=iC6rmZDPDN4?rel=0w=560h=349]
Компания Coca-Cola рекламирует сок премиум класса Rich, забрендировав остановки общественного транспорта и установив на них интерактивные сити-лайты. Хотите знать "У чому Piч?" - нажимайте на большую красную кнопку! Это произведение совместной работы Aiti/Carat + Мастер Эд + Saatchi & Saatchi Ukraine + Украина-Арт + Разборн TV.

И, раз уж заговорили о соках Rich - несколько из Львова, размещение на бэклайтах:

На этом всё. Понимаю, что осветил лишь малую часть свежих интересных рекламных решений. Вы увидели или сами разместили красивую рекламную кампанию и хотите поделиться ею со всеми? - пришлите нам фото и описание для размещения на блоге.
Алексей Доценко