15.06.2012
NIVEA: весна в метро. Нестандартная реклама - работает!
Впервые в Украине были проведены исследования о эффективности восприятия нестандартной рекламы в метрополитене.
Исследования эффективности брендирования станции метро «Театральная» ТМ NIVEA Pure & Natural по заказу Master Ad Ukraine и Атлантис Люкс осуществил Aegis Insight Украина (коммуникационная группа Aegis Media/GMG). Приводим некоторые цифры результатов исследований:
- 95% участниц исследования хотели бы видеть оригинальную рекламу в Киеве такую, как на станции метро «Театральная», не зависимо от того видели они рекламу NIVEA или нет
- Отношение к марке NIVEA, после увиденной рекламы, улучшилось или скорее улучшилось у 77% опрошенных женщин, особенно у молодых участниц (до 25 лет).
- 75% опрошенных женщин сказали, что они решили приобрести средства по уходу за лицом марки NIVEA после того, как они увидели рекламу в метро.
Категории
Рассказать друзьям