Пока весна где-то замешкалась по дороге, NIVEA приближает ее приход, украшая столицу Украины яркой и «живой» нестандартной рекламой косметической линии Pure & Natural – «Сила природы для красоты вашей кожи».
Сначала в марте месяце на сити-лайтах и бэклайтах Киева расцвели большие белые ромашки:
И в апреле весна от NIVEA Pure & Natural пришла в киевский метрополитен. Настоящие растения впервые были размещены на платформе станции метро!
В торце забрендированной станции метро Театральная размещен рекламный баннер с 3D-пластиковыми баночками крема и очищающего молочка NIVEA, установлена сложная металлоконструкция с наклонными ячейками, в которых находятся около 300 горшков с папоротниками. В нишах колон станции разместились 20 крупных фикусов:
В течение всего периода размещения флористы будут поливать и ухаживать за новым подземным ботаническим садом.
Кроме этого, 6 цифровых проекторов на станции транслируют со звуком ролик NIVEA Pure & Natural на путевые стены.
Большое количество людей фотографируется на фоне цветов. Однако есть и отрицательные моменты - вчера милиция уже задержала парочку воров, которые, видимо, посчитали, что все в этом мире сделано для них.
Состав исполнительной группы:
Клиент: Beiersdorf
Медийное агентство: AITI/Carat
Креативное агентство: DraftFCB
Реализация: Master Ad Ukraine, DraftFCB, Atlantis Lux Company, трансляция ролика - Metrovision
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объеме