Дизайн упаковки является важным компонентом в области маркетинга. Для привлечения внимания покупателей к продукту нужно до мелочей продумать дизайн упаковки: начиная от необычной формы, заканчивая новаторской идеей. Многим дизайнерам приходилось ломать голову над тем, какой же в идеале должна быть упаковка, чтобы обеспечить успешные продажи молочной продукции, необычных сортов вина или чего-либо другого. К сожалению, решить эту задачу может далеко не каждый. С приятными исключениями и предлагаю познакомиться далее.
Игривые плакаты дизайна рекламного агентства Grey Group изображают упакованные продукты, при этом логотипы по сравнению с самой упаковкой крошечные, что предполагает, что самого продукта в такой увеличенной упаковке должно быть значительно больше, чем в стандартной.
Источник: smashmag.ru
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныОбзор рынка Out-of-Home первое полугодие 2019MBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовОбзор нестандартных ООН решений 1 полугодие 2019Требования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8