Недавно нашла интересную информацию об ассоциации наружной рекламы США.
Эта организация существует уже 122 года, она была создана в 1891 году. На сегодняшний день ее участниками являются 800 компаний, который генерируют 90% доходов отрасли.
Она начала свое существование с ассоциации расклейщиков афиш, которая организовалась в 1870 году, а в 1891 году сформировалась в ассоциацию наружной рекламы, с главным офисом в Чикаго.
С 1900 начался процесс стандартизации отрасли, приведение ее к единым форматам. Это дало основание таким крупным рекламодателям как Palmolive, Coca-Cola и.т.д. осуществлять рекламные кампании национального масштаба от Коннектикута до Канзаса.
В феврале 1934 было основано Бюро по аудиту трафика (Traffic Audit Bureau), перед которым была поставлена задача предоставлять рекламодателям данные о размере аудитории.
В 1975 были проведены измерения эффективности рекламных щитов. В исследовании было задействова
но фото Ширли Кокран, выбранной Мисс Америка. Ее фото были размещены на рекламных щитах, по всей стране. Узнаваемость ее имени взлетела на 940% после проведенной кампании. Кстати, сейчас фото этих щитов раритет, и его можно приобрести на ресурсе www.ebay.com http://tinyurl.com/d7twul5
С изменением рынка, появлением новых технологий и форматов, изменялось и расширялось поле деятельности ассоциации. Сегодня это активная организация, социально ответственная, которая видит свою миссию в построении лидерства и защиты отрасли, повышении стандартов и услуг наружной рекламы, создание спроса и увеличение ее доли.
Наружная реклама, как отрасль в Украине, по сравнению с США, еще очень молода. Первые стандартные щиты 6х3 были установлены в Украине в 1993. Первый сбор информации/ мониторинг был осуществлен в 1997 году.
Мировой опыт показывает, что для достижения больших целей необходима консолидация. Как говорится в украинской пословице - «гуртом и батька легше бити». Для того чтобы украинскому рынку соответствовать мировым стандартам, которые формировались на протяжении более века, необходимо поднимать стандарты отрасли и качество услуг. Это в свою очередь увеличит инвестиции в отрасль и сделает ее более привлекательной для мировых брендов.
Необходимо ускорение. У нас, к сожалению, нет 100 лет в запасе на разгон.
Марина Сойкина, Master Ad Ukraine
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объеме