Наружная реклама: обзор по миру. Март 2012 - часть 2

Новый весенний обзор самых ярких идей для "наружки", indoor, DOOH, ambient и транзитной рекламы.
Приятного просмотра!
По заказу The Coca-Cola Company, стараниями агентства AITI/Carat в киевском метро появилась Fanta. Напиток на столько вкусный, что fanta-герои залезли на стены метрополитена и используют все доступные средства (лестницу и спиннинг) для того, чтобы стать его обладателями. Настенное граффити и большую бутылку Fanta можно наблюдать на ст. м. Крещатик до конца марта:
![]()
Креативное агентство - Saatchi & Saatchi. Произвел бутылку Fanta - MVG Production, граффити - Атлантис Люкс.
Nescafe продолжает удивлять крутыми экстендерами в наружной рекламе. На этот раз на трех бордах 6х3 в Киеве появились экстендеры-кружки и экстендеры-скейтбордисты. Производство - опять-таки MVG Production:
Oral-B показал, где прячется зубной налет, разместив рекламу на конвейере в токийском аэропорту Narita. Когда конвейер шел по прямой линии, изображения зубов были идеальными, как только конвейер поворачивал, изображение расширялось и взору представал скрытый желтый налет. При помощи трансформирующейся наружки Oral-B прорекламировал электрические зубные щетки. Креативная концепция от агентства beacon. Непонятным, правда осталось ипользование QR-кода. Предполагалось, что пассажиры будут за ними бегать? :)
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=bBMVKBjL8i8]
.
Дома тоже плачут. На днях в бельгийском Антверпене прохожие могли лицезреть уникальное явление - льющий слезы и очень печальный дом. На протяжении нескольких дней здание по-настоящему плакало. Эффект был достигнут благодаря экранам на месте окон и дверей, а также двум резервуарам с водой в форме слез.
Затем концепция уличного перфоманса изменилась - дом прекратил реветь и заулыбался! Что произошло? Он получил кредит на ремонт в банке AXA Belgium, о чем сообщало рекламное сообщение, периодически сменяющее на экране улыбку:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=z0J4_4GUgDc]
.
Пятиметровая фигура дракона, созданная из тысяч бамбуковых палочек. Мифическое животное построили как раз напротив недавно открывшегося кафе паназиатской кухни «Аzиатаж». Стать соавтором новой городской скульптуры мог любой прохожий. И многие с удовольствием присоединялись к арт-проекту:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=FDOtyQChy88]
.
Акцию провели в день Дракона, который традиционно отмечают в Китае. Считается, что все, кто принимает участие в праздновании дня Дракона, обеспечивают себе защиту от зла и болезней до конца года. И еще: любое желание, загаданное в этот день, обязательно сбывается.
Всем участникам проекта вручали по комплекту бамбуковых палочек. Одну, загадав желание, нужно было оставить Дракону, другую – сохранить. В кафе «Аzиатаж» по ней можно будет получить 10% скидку. Многие начинающие скульпторы тут же направлялись в кафе, чтобы воспользоваться этим шансом и продолжить праздник в восточном стиле:
![24]()
Неоценимую помощь в организации арт-проекта «Восходу» и кафе «Аzиатаж» оказали художники агентства StreetArt, подготовившие фундамент для народного творчества.
Строительство Дракона заняло около 5 часов. Приложить к нему руку успели за это время тысячи горожан. Судя по количеству затраченных бамбуковых палочек, екатеринбуржцы загадали более 10 тысяч желаний и получили более 10 тысяч скидок от кафе паназиатской кухни «Аzиатаж».
Mr Kipling раздает бесплатные пирожные с помощью постеров. Outdoor кампания, осуществленная креативным агентством 101 Лондон, медиа агентством Starcom и медиа оператором JCDecaux, представлена 19 специально разработанными конструкциями, которые раздают бесплатные пирожные и продвигают новый формат пирожных, которые можно есть на ходу. Каждый постер раздает по 500 пирожных в день, нужно лишь нажать на кнопку:
Volkswagen устроил аварию в печати и outdoor. Volkswagen запустил необычную рекламу в печати и outdoor в Южной Африке. Бренд проиллюстрировал важность новых подлинных амортизаторов Volkswagen, показав как автомобиль теряет управление и сходит с дороги. Слоган: Четыре маленьких амортизатора могут спасти вас от аварии. Рекламное агентство: Ogilvy Cape Town, Южная Африка
И напоследок, о трендах наружно-щитовой рекламы.
Спешите бронировать!
![]()
Удачных вам рекламных кампаний!
Использованы материалы: sueta.ru, mmr.net.ua (Анна Коросташовец), www.adme.ru, schaplygin.livejournal.com
Предыдущий обзор: Наружная реклама: обзор по миру. Март 2012 - часть 1