На презентации 16 ноября 2011 года «Нестандартные решения на стандартных конструкциях» Рихард Фукса, Директор компании BigBoard Praha, на вопрос об исследованиях эффективности «наружки» рассказал историю о том, как в начале 2010 года, в рамках эксперимента, с помощью наружной рекламы ими была создана торговая марка молока.
Итак, эксперимент:
Цель: разработка рекламной кампании, доказывающая, что «наружка» эффективна и может создавать торговую марку.
Для этого была выдумана несуществующая марка молока «Пингвин» с нулевым знанием у потребителя. Реклама (бигборды с экстендерами, бэклайты и ситилайты) в объеме 50 плоскостей в Праге, финансируемая оператором, прошла в январе 2010 года (другие медиа не использовались). Смотрим, что получилось:
Результаты были впечатляющими. «Было много звонков от матерей с вопросом «Где ваш Пингвин? Дети замучали – хотят его», прокомментировал Рихард. «Несколько больших крупных производителей хотели купить у нас этот бренд». Также «наружка эффективна для рекламодателей, продающих товары и услуги посредством интернет-магазинов», - резюмировал он.
Особая благодарность BigMediaза предоставленные материалы.