
Часто на плоскостях наружной рекламы появляются призывы вернуть долги - будь-то призыв владельцев рекламоносителей заплатить за размещение рекламы недобросовестному рекламодателю, требование к организации или человеку вернуть деньги другой организации или человеку, призыв строительной организации завершить постройку начатого дома и т.п. Идея проста - человек или компания, увидев на всеобщем обозрении объявление о себе, как о непорядочном лице с большой вероятностью задумается о своей репутации и вернет долги.
Вот свежий пример - в Зеленоградске возмущенные жители используют наружную рекламу для защиты своих прав:

Возможно, если цены на наружку были бы ниже и операторы не боялись бы ссорится с властями, то подобные "шедевры" появлялись бы намного чаще, делая нашу жизнь веселее и лучше, во всех смыслах слова.
В статье использован материал с www.sostav.ru