
5 апреля состоялось значимое событие в рекламной отрасли Киева и всей Украины. Руководство столицы и крупнейшие операторы рынка наружной рекламы после длительной подготовки подписали совместный
Меморандум о взаимопонимании.
Со дня на день главой КМДА будут подписаны соответствующие распоряжения, расширяющие положения меморандума в части:
- установления моратория на установку новых конструкций и серьезного уменьшения количества существующих конструкций в центре столицы;
- уменьшения формата наземных конструкций в центре города до 8 кв.м.;
- создания в сжатые сроки современного и гармоничного инфраструктурного ансамбля в районе НСК «Олимпийский»;
- разработки Концепции наружной рекламы, над которой уже трудится рабочая группа при участии специалистов Ассоциации.
То, что дальнейшее развитие рекламного рынка Киева требует совместных усилий всех основных участников процесса: как операторов рекламного рынка, так и органов власти – стало очевидно уже давно. Киев нуждается в более спланированном и согласованном развитии рекламной инфраструктуры, единых общепринятых и цивилизованных «правилах игры». Одним из важных шагов на этом пути и стало подписание Меморандума.
Источник: пресс-релиз Ассоциации наружной рекламы Украины.