Всё чаще рекламодатель хочет платить за контакты, а не за квадратные метры. Всё чаще отбор рекламоносителей осуществляется не по принципу "нравится-не нравится", а с помощью медиапараметров эффективности. Такой подход (например, продажа щитов по GRP) кроме того, что поставит наружную рекламу на ряду с ТВ-рекламой - также выведет ООН на принципиально новый уровень развития - когда можно конкретно оценить, на сколько рекламная кампания удовлетворяет маркетинговым целям еще до её начала на этапе планирования, так и провести анализ эффективности уже прошедших кампаний. При планировании, проведении и оценке эффективности рекламных кампаний применяются медиапоказатели: OTS, PR Av, GRP, Reach, Frequency, CPT. Почему же "наружку" нужно мерить и что это за параметры эффективности, а также какие факторы на них влияют вы сможете посмотреть в представленной ниже презентации. Для расчета медиапараметров Master Ad Ukraine применяет программное обеспечение кампании Doors Consulting, которая является неоспоримым лидером по исследованию рынка наружной рекламы в Украине: Oda Plan, Analytic и Info Panel. Использование данного софта при медиапланировании позволяет отбирать плоскости по заданным параметрам, мониторить количественные и качественные показатели, отслеживать повреждения и проводить аудит эффективности рекламных кампаний. Знание и применение медиапараметров ООН позволяет нашему агентству планировать, запускать и корректировать рекламные кампании под необходимые маркетинговые цели и задачи. Обладая большим опытом и практикой, а также современным исследовательским программным обеспечением компания Master Ad Ukraine оказывает следующие услуги: - стратегическое и тактическое медиапланирование рекламных кампаний исходя из целей Клиента (задачи кампании, бюджет и т.д.); - контроль, мониторинг, а также последующий аудит рекламных кампаний; - предоставление данных исследований и прогнозирования кампании до её запуска и после её окончания (анализ достигнутой эффективности); - предоставление разнообразных отчетов о рекламной кампании по запросам Клиента: просчет медиапоказателей, анализ эффективности, сравнение с конкурентами и с общерыночным «шумом» и т.д. Применение такого подхода к медиапланированию в ООН позволяет быть всегда в курсе рыночной ситуации, запускать высокоэффективные рекламные кампании и при этом с возможностью контроля и оптимизации инвестирования. Большая благодарность Директору Doors Consulting Сергею Смоляру, чьи данные исследований, слайды и скриншоты с программного обеспечения были использованы при подготовке презентации.
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объеме