Глобальный Союз Giorgio Armani и компании «Reebok International Ltd» объявил о запуске нового проекта «EA7/Reebok».
Медиа-дисплей оживил гигантское изображение свыше 3 300 кв.м. Рекламная поверхность расположенна в самом сердце Москвы, рядом с Кремлём, на Васильевском спуске.
На экране демонстрируются последние новинки, созданные в этом тандеме. Активный стиль комбинируется со спортом и новейшими технологиями.
В России впервые удалось продемонстрировать интегрированное решение сочетания светодинамики в мега крупном формате. Речь идёт о гибком, облегченном, лёгком в сборке, мобильном светодиодном экране, общей площадью более 200 кв.м, предоставленном немецкими коллегами специально для этой кампании.
Размещение совпадает с неделей моды в Милане, и «EA7/Reebok» кампания будет поддерживаться средствами массовой информации - самыми влиятельными спортивными сайтами в Москве и в Милане. Новая коллекция «EA7/Reebok» будет представлена в Миланскую Неделю Моды с шоу Giorgio Armani в сентябре 2010 года.
В ООН креативное дизайнерское решение воплотило в жизнь рекламное агентство Мастер Эд, разработкой проекта занималось подразделение Magic Touch.
Реализация данного проекта стала возможна благодаря давнему сотрудничеству с News Outdoor – собственника конструкции, который предоставил для проекта свою рекламную поверхность, изготовил и осуществил монтаж виниловой ткани и помог в решении сложных вопросов согласования с администрацией города Москвы и Федеральными структурами столь нестандартного размещения.
Техническую поддержку обеспечила компания «Реко».
Заказчиком выступил стратегический партёр «Мастер Эд» – «Posterscope-London».
http://www.youtube.com/watch?v=q99oseyYBrA
Источник: Aegis Media Russia
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020