Сочный, ароматный, приготовленный по секретному рецепту основателя KFC полковника Сандерса «11 трав и специй» - результат работы всей команды Yum! в Украине.
C восьмого августа в ресторанах вкусной курочки KFC появился новый продукт — куриные ножки. Долгожданная новинка значительно превосходит своих предшественниц по размеру, вкусу, мягкости и сочности.
«Мы очень хотели, чтобы появление ножек в меню ресторанов KFC прошло ярко и вкусно. Подготовка к запуску этой кампании уже сама по себе была запоминающимся событием для нас. Команда была настолько вдохновлена, что идеи рождались одна за одной. В итоге мы решили немного поиграть, создать интригу вокруг нового продукта, сделав основной акцент на наружной рекламе», - Анна Довженко, account manager Navigator Media.
Таким образом, родился креатив «А ти встиг?»: «Вся соль в том, что наши ножки настолько аппетитные и их так хочется съесть, что можно не успеть. Ножки быстро расхватают. Отсюда родилась идея хэштега с распространенным среди молодежи призывом «ГОУ!», то есть побежали, — #гоузаніжками — и идея наружной рекламы, согласно которой город заполнили две серии плакатов: макеты с аппетитной ножкой и макеты, с которых она исчезла и надписью «А ти встиг?»,— Татьяна Мокренко, digital-стратег Navigator Media.
Для эффективного продвижения ножек Navigator Media совместно с Master AD, при содействии MVG Production и Big Media разместили рекламу на следующих носителях: билборды, бэклайты, остановки, ситилайты и окна в вагонах метро. Отдельного внимания заслуживают самые вкусные ножки — экстендеры (2D и 3D), которые были размещены в Киеве и Днепре.
«В этом году мы наблюдаем всплеск запросов на нестандарты, на 20-30% выше, чем в 2015-ом и 2014-ом. Несмотря на рост стоимостей, есть огромный выбор технологий и нестандартных возможностей выделиться за оптимальный бюджет. Эффективное решение — использовать в рекламной кампании экстендер нового продукта — куриную ножку. Среди нестандартов экстендеры — мои любимцы. А в этот раз особенно! Это результат слаженной совместной работы с Клиентом, когда решения рождаются быстро, ножки получаются красивее и вкуснее», — Елена Шеховцова, Head of Non-Standard Media Dp Master AD.
Масштабная кампания KFC #гоузаніжками стартовала в трех направлениях: наружная реклама, SMM и Digital.
В первые же дни результаты кампании превысили самые оптимистичные прогнозы. За три недели продажи куриных ножек показали рост более чем 60%.
«На самом деле, - смеется Марина Середкина, Marketing Manager, Yum! в Украине, - вопрос «А ти встиг?» оказался в своем роде пророческим для нас. Продажи ножек в первые дни превзошли даже наши ожидания, мы только и успевали пополнять запасы продукции в ресторанах».
По материалам пресс-релиза.