В портрете аудитории международных аэропортов появилась новая важная деталь: характеристика покупательских предпочтений и привычек «международных покупателей» (Global shoppers). Согласно исследованиями оператора JCDecaux, шопинг является неотъемлемой частью любого заграничного путешествия. Конечно, эта истина доступна многим априори, но опрос «GlobalShopperConnection, 2013», проведенный оператором среди 1475 пассажиров в 8 странах, дает брендам важные сведения для правильного построения рекламных кампаний в международных аэропортах.
Путешественники, которых можно отнести к «международным покупателям», совершают в год 1-2 поездки (43% опрошенных) и 3-4 поездки (36%). Это покупатели с достатком средний, средний+ и высокий. Из них младше 35 лет — 39% путешествующих, в возрасте 35-45 лет — 32%, 29% старше 45 лет.
Еще несколько фактов: 83% считают шопинг важной частью путешествий; 78% обожают делать покупки в магазинах Duty Free в стране вылета. Порядка 80% покупают заграницей модную одежду, косметику и украшения; около 70% покупок приходится на долю деликатесных продуктов и качественного алкоголя; более 50% привозят из путешествий новые гаджеты и часы.
Радуют следующие данные опроса: 95% путешественников обращают внимание на наружную рекламу в другой стране и 92% точно замечают рекламу в международных аэропортах. Также 69% опрошенных считают, что когда заграницей реклама брендов напоминает им ту, которую они видели у себя дома, это придает им уверенности зарубежом.
Исследование «GlobalShopperConnection», проведенное JCDecaux в 2013 г., является продолжением проекта «AirportStoriesWorld», реализованного в 2011 г. вместе с исследовательской компанией «OpinionWay».
Кстати, вначале июня 2014 г. завершено первое неформальное исследование среди пассажиров Международного аэропорта «КИЕВ», сделанное студентами Национального авиационного университета Украины. 50% опрошенных пассажиров признались, что проводят в Аэропорту «КИЕВ» ожидании рейса порядка 2 часов. 70% отмечают компактность, удобство и чистоту Аэропорта. И абсолютное большинство считают, что проведение различных мероприятий в аэропорту «КИЕВ» очень интересно и важно, ведь именно во время ожидания рейса есть возможность занять себя и получить новый опыт.
Источник: www.rtm.ua