И снова представляю вашему вниманию очередную подборку лучшего мирового креатива в наружной рекламе от «РТМ-Украина»!
Канадське агентство Cossette розмістило на пляжах Торонто брендовані парасольки McDonald's від сонця. Незвичайність парасолек полягала в тому, що вони повністю імітували легко пізнавані трубочку і кришечку від стаканчика з напоєм в McDonald's. Рятуючи людей від палючих променів сонця, парасолька ненав'язливо нагадував про акцію «Dollar Drink Days», в рамках якої будь-який напій в McDonald's коштував $ 1:
Були задіяні постери автобусних зупинок, де кава кінчалася з плином часу:
Рекламна кампанія ресторану італійської кухні Paparazzi в Єкатеринбурзі була розроблена РА «Восход». Крім незвичайного Директора ресторан Федора Бондарчука рекламували нестандартні зовнішні конструкції:
Журнал "Російський Newsweek" провів масштабну рекламну кампанію, спрямовану на підтримку впізнаваності бренду і збільшення аудиторії видання. У зовнішній рекламі журнал втілив "дзеркальну ідею", розроблену спільно з креативним агентством Ark Thompson.
Використовуючи в макетах звичайне дзеркало, обкладинку та формат самого журналу, автори намагалися підкреслити, що "Російський Newsweek" відображає події так, як вони відбувалися насправді, так, "як у житті":
Просто щит :)
Прекрасная идея для магистральных рекламных арок, мне кажется!
На мінських білбордах з'явилися чергові екстендер. Так бренд Lay's вирішив повідомити споживачам про новий смак в лінійці чіпсів:
Две сюжетные «линейки» в наружной рекламе: в пространстве и во времени
1. Чем ближе к магазину белья, тем привлекательнее постеры:
2. Социальная кампания по борьбе с бедностью. Все детали интерьера на этом постере сделаны из непрочной бумаги, приклеенной на плакат сверху. Осенний ветер оборвал и сдул ее, так креаторы донесли мысль о том, что зимой бедность еще невыносимее:
Кажется, это реклама израильского производителя красок. Она говорит: «Посмотрите, что может сделать цвет!». И действительно, распознать пол детей на этих фотах можно только по цвету их пустышек:
А это кампания в защиту щенков, которых выращивают в питомниках для продажи.
Она говорит о том, что традиционное восприятие питомников очень неверное. Нам рассказывают, что в них делается все, чтобы детеныши росли в комфорте, но на самом деле хозяева думают только о прибыли, а щенки растут в ужасных условиях.
Несколько недель размещался верхний постер, а затем открылся второй сюжет:
В Литве Церковь Евангелистов так рекламирует свой храм. На постере, обращенном, видимо, непосредственно к Богу, а потому и повернутом текстов в небо, написано: «Дорогой Иисус, с Днем рождения!». Сюжеты и размещались в канун Рождества:
Реклама новой популярной книги на сити-лайтах в супермаркетах. Не стоит заклеивать конструкции постерами или оракалом по периметрку, если можно просто надеть на них пакет :)
Тойота доказывает, что ее новая машина экологична. Чтобы не щит с рекламой Тойты не испортил ветки деревьев, в рекламной плоскости прорубили для них специальные дырки:
Самый высокий в мире брендмауэр размещен BMW. С 2х сторон на небоскребе в Нью Йорке:
Как всегда собрали этот интереснейший материал Татьяна Денисюк и Роксана Малицкая, за что им большое спасибо!