Продолжаем радоваться и удивляться лучшему мировому креативу в наружной рекламе от «РТМ-Украина»!
В сегодняшней рассылке будет много информации о сочетании наружки и ambient media (нестандартных, альтернативных). В мире это очень популярно и мега-креативно.
Реклама фонда Unicef – автомат по продаже грязной воды.
"Мы разлили грязную воду по бутылкам в 8 смертельных разновидностях, сделали для нее автомат, и запустили продажу в Манхэттене за $ 1. Хотите пить? Миллионы людей во всем мире, которые не имеют доступа к чистой питьевой воде тоже хотят. Каждый день 4200 детей умирают от болезней связанных с водой.
Помогите обеспечить развивающиеся страны безопасной питьевой водой. Пожертвуйте сегодня!»
Батарейки. Robson Brown Ltd.
Благотворительный траст Aseema: Обучение для детей улицы. Sercon, Mumbai, India.
Pepperidge мягкий домашний хлеб. Miami Ad School.
MTV Switch – Глобальное потепление. О чем шумиха? OgilvyAction, Amsterdam, The Netherlands
Служба газу попереджає...
Кукурудза буде гризтись краще, якщо у Вас стоятимуть зубні протези :)
Наружная реклама сети магазинов Target, одного из лидеров розничной торговли США (второе место после Walmart в формате магазинов низких цен и шестая по обороту), всегда отличается нестандартным подходом.
Для продвижения своего бренда Craftsman (Мастер), одна из крупнейших розничных сетей США Sears запустила рекламную кампанию на Среднем Западе, в Чикаго и Индианаполисе с использованием наружной рекламы.
Инсталляции представляют собой гигантскую руку, крепко держащую гаечный ключ, на вершине которого баннер с призывом “Trust in Your Hands” (Доверяй cвоим рукам; Правда в твоих руках). Понятно, что Sears надеется на то, что мастера будут доверять не только и не столько своим рукам, сколько на то, что будут использовать инструменты линейки Craftsman
По заказу компании Lab Nutrition, которая экспортирует и продает в Перу продукцию для формирования мышечной массы и физической выносливости Ogilvy Peru разработало и провело необычную рекламную кампанию.
Были разработаны специальные интерактивные биллборды, которые давали возможность проходящим мимо людям измерить силу своего удара. В центре биллборда укреплена мягкая подушка, которую необходимо ударить. При этом по результатам силы удара светодиодное табло показывает силу удара от нуля до “Героя”.
И это тоже реклама! Директор смоленского рекламного агентства поссорился с женой
Компания King James уверена, что для создания качественных вещей нужно время. Поэтому свой борд она действительно сшивала в течение 3х месяцев.
А это ее первые борды со слоганом: «Цель ничто без терпения».
Чтобы привлечь внимание общественности к выходу продолжения «Чудаков», но уже в 3D формате на экранах кинотеатров с 15 октября, кинокомпания Paramount Pictures и MTV Films установили 3D бигборды в Лос-Анджелесе.
Снова порадовала Кока-кола
Информационное агентство CNN с помощью 2-слойных постеров показывает, что только оно знает, как выглядит истинное основание всех событий
А это уже газету используют для создания постера, чтобы показать телефонные номера, по которым можно получить любую информацию
Конечно, эта реклама была актуальнее летом. Но принцип может работать в любое время года!
Общественная организация собирает одежду для бедных прямо в ситилайты.
Автолюбителям посвящается!
Новинки автомобильной наружки.
Пример селф-промо компании по наружной рекламе. Я не буду переводить, учите английский :)
А здесь переведу :) Это реклама навигации в телефоне. Звучит примерно так:
— Мы уже проходили этот биллборд? — Невероятно, но мы пришли к тому же борду... — Мы снова у того же самого борда, может, нам стоит спросить дорогу?..
Ну, и сам бренд внизу... Это кейс, поэтому тут все борды вместе. Но, полагаю, реальное размещение было интересным :)И Facebook уже вышел на наружку. В рекламной кампании британского, кажется, мобильного оператора Т-мобайл. Он соорудил 4-метровый борд в стиле Фейсбук, где люди от руки писали посты, а служащие механически их «размещали». Было весело :)
Чтобы представить жителям Копенгагена самые дешевые перелеты в Хельсинки, в Копенгагене оборудовали остановки под финские бани. Оригинально!
Еще одна реклама удивительных авиатарифов. Как-то связывает Шотландию и Норвежские авиалинии...
Эта кампания проходила в мае 2010. Ювелирный магазин предложил сказать слова о настоящей любви к женщинам — подругам, женам, матерям, сестрам... Лучшие посты с сайта транслировались на электронном борде. Кампания имела невероятный успех!
Флюоресцентные лампы в этом ситике заменили какими-то специальными так, что они создают эффект пыли и волокон на одежде. Убрать их может только рекламируемая щетка
Креативщики давно поняли, что можно привлечь больше внимания к продукту, если разобрать его на «пазл».
И вот еще один пример того, как можно играть со словами, со смыслом и избежать штрафов за недостоверную рекламу, если вы утверждаете, что ваш товар — лучший в мире. Достаточно «перепутать» слова в предложении, а уж потребитель сам поставит их в нужном порядке. И никто не прикопается: ведь не написано же на борде, что «Мулиненкс — лучший блендер в мире!»
Собрали этот интереснейший материал Татьяна Денисюк и Роксана Малицкая, за что им большое спасибо!