И снова радуемся новой подборке самого лучшего креатива в наружной рекламе от «РТМ-Украина»!
В Лондоне впервые в мире показали четырехмерную рекламу. Голограмму, спроектированную на здание, можно было не только увидеть, но и понюхать. Почувствовать себя персонажем фантастического действа предложила компания Ralph Lauren, производящая дорогую одежду.
Рекламным пространством послужил фасад главного лондонского магазина Ralph Lauren. В течение 10 минут на стене здания демонстрировался голографический ролик. Рекламные персонажи словно выпрыгивали на зрителя с растяжек и стендов, заставляя людей пригибаться - до того все кажется реальным.
Знаменитый игрок в поло, ставший фирменным значком марки, буквально выпрыгнул на зрителей. Когда отраженный клюшкой мяч разбил голографическую картинку и на зрителей полетели голографические осколки, люди так поверили в реальность происходящего, что начали пригибаться.
Движение автомобилей на Бонд-стрит было парализовано. Одной из целей авторов рекламы было произвести впечатление того, что модели, которые демонстрировали одежду, скользят прямо по воздуху над головой прохожих. Как только девушки ступали на трехмерный подиум, в воздухе появлялся запах духов. Именно это, по замыслу создателей рекламы, стало четвертым измерением.
На вулицях Мінська екстендери з філіжанкою кави:
Реклама фільму у 3D форматі:
Креатори з американського «TDA Advertising & Design» полінувалися виділяти моменти, що продають і продумувати метафори для антивіруса «Webroot Internet Security». Проте вони помітили, що дивитися на те, як росте трава набагато цікавіше, ніж слухати лекції про те, як працює фільтрація спаму. Як не дивно, така стратегія спрацювала:
И еще вариации на эту тему: приятнее смотреть, как сохнет краска и взлетают мыльные пузыри:
Водка Аболют радует креативом США. Свои новики «Кровавая», «Капелька Лимона» и «Твист» она рекламирует на остановках:
Еще об остановках. Норвегия. Реклама Cupido. Плакаты имитируют запотевшие стенки душевых кабинок:
Відмінну ембієнт-рекламу створили у філіппінському агентстві «DDB DM9JaymeSyfu» для спалювачy жиру від «Total Nutrition Corporation»:
Миле рішення знайшли рекламісти міланського відділення агентства «DDB» в ході підготовки рекламної кампанії для «Azienda Trasporti Milanesi». Серія принтів «З'єднуємо місто» вже показала хороші результати:
Эта рекламная кампания очередого шоу от канала НВО — Big Love. Оно о тех любовных историях, которые люди держат в секрете.
Но зато люди могли поделиться своими секретами, наговорив их на специальные записывающие устройства, размещенные на городских ситиках. А заодно послушать секреты незнакомцев.
Говорят, кампания пользовалась бешенной популярностью!
.
Чтобы прорекламировать стоковый магазин, в котором за товары платят по частям, один из метролайтов забрендировали разобранным великом:
Вольво поддерживает 1 день без автомобиля вот таким плакатом:
Кампания для энергетической компании. Отличный сюжет! Как раз о сущности этого труда.
Сюжеты для рекламы интернет-провайдера:
Пивной бренд предложил разделить свой борд со всеми желающими. На специально изготовленный сайт те самые желающие выкладывали фотки, а James Ready размещал их на обещанной площади своего борда:
А вот напиток Burn рекламируется сюжетом «Вам достаточно плохо?»
Социальная кампания в защиту диких животных. Разбив стекло как будто от пулевого выстрела и напечатав на постере животное, в которое «попала пуля», креаторы добились того, что слова были больше не нужны:
Не то кроссворд, не то специальный код для мобильников. Но лицо Мерелин Монро читается только на расстоянии:
Рекламная кампания «Кто-нибудь всегда украдет твои вещи» от новозеландского страховщика. Риски и страховые случаи имитировали сами прохожие.
Возле ситиков работал промоутер, предлагающий «раздеть» рисунки, отодрав наклеенные на ситик части сюжета. Это очередной пример интерактивных возможностей наружной рекламы и комплексной кампании с элементами BTL.
И на финал — пример пиратского использования рекламных конструкций. Чтобы привлечь внимание к соревнованиям по какому-то экстремальному виду спорта, креаторы решили сделать участниками этого соревнования медийных персонажей, размещенны на рекламных носителях.
На стекло ситика с размещенной рекламой наклеивали «постер-паразит», оставив лишь лицо человека, но вписав его в другую историю.
Не рекомендуется повторять в Украине :)
Спасибо за великолепную подборку Татьяне Денисюк и Роксане Малицкой («РТМ-Украина»).
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020