Представляю вам новую подборку креатива от "РТМ-Украина"!
Пока не завершился ЧМ 2010, футбольный креатив будет актуальным!
В рекламе спортивных телетрансляций на SKY TV спортсмены играют в футбол и регби прямо на биллбордах:
Гигантские скульптуры украсили столицу чемпионата мира.
Мега-бренды и спонсоры Чемпионата мира по футбола 2010 Nike и Coca-Cola соорудили в Йоганнесбурге гигантские человекоподобные скульптуры.
Студия Ratcliffe Fowler Design создала в торговом центре Carlton скульптуру из мячей «Nike Ballman», которая изображает игрока, бъющего по мячу. Планируется, чт о скульптура будет стоять до конца Чемпионата:


Sony и Чемпионат мира по футболу 2010. Реклама телевизоров
Bravia 3D, Торонто, Канада.
Остановка забрендирована сюжетом о том, как бразильская звезда Кака ударяет в мяч, который летит по направлению к юному зрителю и его семье.
Конечно же, семья экипирована очками 3D:
В общем, просится «Специальная тема» — креатив на остановках городского транспорта.
Лучшие образцы, по мнению «РТМ-Украина» — вашему вниманию!
Реклама
«BK Whopper Bar» в Майами, США. Идея — для высококлассной еды нужен стильный дизайн.
Поэтому наши булочки носят стильные «очки» — Майами ведь, жарко :)
Реклама кофе.
Идея отлично подходит для остановки: Вопрос: «Ради чего ты просыпаешься?» И длиннющий список. Стоя на остановке, люди имеют возможность его прочитать, там встречаются юморные тезисы. И слоган: «Просыпайся ради кофе!».
Рекламисты отлично обыграли высказывание одного известного писателя о том, что на свете есть много вещей, которым имеет смысл хранить верность: например, кофе.
Кажется, эта фраза размещена на пачках одного неплохого итальянского кофе.
Реклама телепрограммы на австралийском телеканале. Программа повествует о чем-то таком большом, что постер даже не помещается в ситилайт остановочного павильона:
Реклама суровой распродажи. Днем видна вся коллекция, а ночью подсвечены только несколько платьев. И слоган: спешите — пока все не разобрали!

Реклама
Adidas. Не объясняется, что именно, но
Adidas:

Вот!
Head & Shoulders знает, что такое «жить среди вечных ценностей». На остановку — Джоконду! Так, чтобы было понятно, какой у «вечных ценностей» шампунь!
McDonalds. На этот раз свежайший салат. На одной из площадей в Германии:

А это Финляндия, Хельсинки. Неделя азиатской кухни в
«Маке»:
«Да здравствует разнообразие!», — провозглашает
IKEA.
Изображение
happy people создано из пиктограмм разных товаров, продающихся в
IKEA:

CША. Рекламируем крышу на крыше — все просто и логично:

Большое спасибо Татьяне Денисюк («РТМ-Украина») за классную подборку креатива.